воскресенье, 1 марта 2015 г.

Iherb : Мои покупки из магазина "для красоты и здоровья"

Очередная порция мелких радостей от Iherb прилетела ко мне в феврале всего лишь за 2 недели!
Я запаслась детскими мультивитаминами на весну и заодно в посылке приехали ягоды, чеснок для моих блюд, сыворотка для кожи и пара мелочей :

Любопытно подробнее? Тогда клик:
 Детские мультивитамины в форме медвежат- жилейных конфет, от разных производителей. Мои дети любят оба вида одинаково. Это наши "базовые", покупаю постоянно.
 Очень подробно про витамины, которые я покупаю детям, я писала в Обзоре Поэтому дублировать нет смысла ;)

Чесночок органический, сушеный методом, при котором сохранил все свои свойства и смолотый в "крупку" Simply Organic, Чесночный порошок, 3,64 унции (103 г) Класс! Ароматный, остренький. Даже у мужа слюнки потекли :) Как это я раньше его там не заметила? :) Люблю добавлять чесночок во многие блюда, но вот чистить, а потом тереть и, главное, потом отмывать руки от запаха- терпеть не могу. Так что моя тема! Тем более весной, когда свежий уже пожух.
 Стеклянная баночка с металлической крышечкой и внутри пластиковая пробка с дырочками. Под ней была защита. Баночка приехала в пупырчатой плёнке. Больше 100 гр, мне надолго хватит. 

Сыворотка для кожи "оживляющая",
Andalou Naturals, Revitalize Serum, with Resveratrol Q10, Age-Defying, 1.1 fl oz (32 ml) с богатым составом. Много антиоксидантов для полноценной защиты от свободных радикалов , питание, восстановление...
 Лёгкая кремовая с фруктовым едва уловимым ароматом, быстро впитывается. Баночка- пластик, удобный дозатор.
 Эта сыворотка вошла в номинацию "лучшие из лучших" среди сывороток наряду с дорогими марками люкс, по версии известного в США косметолога Полы Бегун.
 Пола очень хвалит производителя и состав. Что меня и заинтриговало.

 Но увы и ах, первое моё знакомство оказалось неудачным. Так что..куплю позднее снова :)))
 Дело в том, что я поспешила избавиться от столь ценного продукта сразу после первой же пробы.
 Я столкнулась с аллергией, впервые в жизни, посему испугалась и сразу обвинила сыворотку, немедленно отправив в барахолку. А когда разобралась, стало уже поздно :)) Аллергия моя оказалась пищевой , что проявилось не только на лице, куда я наносила средство , но и на теле, где сыворотки быть не могло :) Дело в том, что совпали все обстоятельства : я занялась своей наружностью, изменила питание и стала ходить в спортзал 5 раз в неделю. С целью похудения :) Резко, после длительного перерыва. Чем вызвала стресс в своём многострадальном тельце и, видимо, печень не справилась выгонять токсины да расщеплённые жирки в столь резком темпе, что и вылилось в аллергию на коже на фоне кофе да грейпфрутов. В любом случае, со всем новым мне сейчас стоит повременить, так что куплю себе ещё баночку позднее ;) 

Носочки- маска из раздела пробников за 0,50 центов United Exchange, Увлажняющие носки, Масло ши и экстракт алоэ вера, 1 пара Увлажняющее ср-во.
 Довольно большой размер. Подобны аналогичной маске-перчаткам. Снаружи полиэтилен, внутри нетканый материал, пропитанный питательным составом.
 Жду повода опробовать, пока не знаю насколько действенно, но отзывы хвалят.

Сушеные ягоды и фрукты.
 Тоже постоянно закидываю в посылку, сколько помещается.
 Это очень ароматные и сладкие 100% ягоды в чистом виде без добавок, высушенные методом шоковой заморозки. Хрупкие, напоминают застывшую плотную пену по структуре.
 В этот раз помимо любимой клубники, попробовали другой вид фруктового салата.Just Tomatoes Etc!, Just Fruit Salad,
 "Вкусновато, но маловато" :) В мюсли или в другие места :)) замешать не успела, дети съели сразу так. Надо ещё купить, этот вид смеси понравился.







Ну а в качестве сувенира в посылку вложили рекламную пилочку для ногтей. Спасибо, Айхерб! :)

***Купон на скидку 5-10$ за первый заказ на сайте - PAV557 

Читайте по теме: 
Iherb.com : товары " без химии" с прямой доставкой. Обзор магазина

2 комментария:

  1. Слюнки текут каждый раз, когда смотрю на Вашу сушёную клубничку, надо таки заказать. А вот чеснок сухой не понимаю, для меня он в сравнении с обычный и не чеснок вовсе, хотя чистить я тоже не люблю. Но есть же штуки китайские для чистки чеснока, всего бакс стоят, можете глянуть у меня http://shopp-with-my.blogspot.com/2014/03/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ага, я клубничку закидываю каждый раз, сколько помещается, так редко удаётся урвать пакетик, чтобы смешать с чаем или хлопьями для себя. Дети съедают сразу после вскрытия посылки :) В этот раз попробовала другой " фруктовый салат" , который раньше не брала, понравился тоже, обязательно повторю, чтобы добавить в чайную смесь. Я люблю такие " чаи-компотики" :)

      По поводу чеснока я сейчас гляну, но уже знаю о какой штучке Вы говорите, давно хотела такую купить свекрови для дачи и себе заодно. На Байинкоинсе, вроде, даже меньше доллара стоили, надо уточнить :) Я тоже люблю покупать в Китае разные хозяйские мелочи и незаменимые "штучки", надо будет поделиться, а то никому не рассказываю :)))
      Но этот молотый чеснок мне очень понравился. Надеюсь, со временем не " вычухается", он сейчас с очень таким ярким запахом - ароматный и остренький по вкусу. Я подобный у нас раньше покупала, этот отличается, другой.
      Буду с удовольствие пользоваться. Свежие зубчики полностью не вытеснит, но под рукой пригодится часто. Там большая баночка, мне такой на год теперь хватит, наверное :)

      Удалить

Оставьте мнение или комментарий тут: