среда, 14 января 2015 г.

Мои покупки. Iherb.com


Расскажу о своих недавних покупках с любимого сайта натуральной продукции Айхерб.
 На этот раз в моих посылках были:

  •  "Еда", условно назовём так  : Копчёные устрицы, миндальные орехи, сушеная клубника, конфеты из фруктов, чай, стручки ванили.
  •  Витамины. Для детей, в форме конфет : мультивитамины, кальций, омега ( рыбий жир) и витамины для укрепления иммунитета с эхинацеей.
  •  Косметика для кожи :  2 вида " умывалки"для лица, крем для лица, сыворотка для глаз, крем для рук , набор ср-в ухода за кожей, перчатки " маска" для рук. И косметический карандаш.
  •  Уход для волос: Кондиционер, несмываемый бальзам
Кому интересны подробности, поделюсь впечатлениями в этом рассказе, клик:
В последнее время я получила парочку небольших посылочек без трекинга и одну с отслеживанием на 6 фунтов , куда поместилось всё что хотелось :)
 Каждая шла ровно месяц, минус пара дней. Учитывая, что заказывала незадолго до новогодних праздников и попала в "пик завалов" на почте- неплохо.

Ну а теперь про свой выбор. Разделю свои покупки не по посылкам, с чем они приехали, а по категориям :)

Еда и лакомства.

--- Копчёные устрицы в оливковом масле. Crown Prince Natural, Naturally Smoked Oysters 2,90 за баночку Брала впервые попробовать, по рекомендациям.
Ммммм..! Это просто какой то гастрономический экстаз :)) Теперь будут Маст-хэвом в моих заказах. Неописуемо мне вкусно оказалось :) Немного напоминают шпроты, если с чем то сравнить, но гораздо нежнее. Кусочки "мяска" формой с большую мидию, плотные и одновременно как паштет, тают во рту.
 Можно использовать в салат- овощной лёгкий с чесночными гренками, а можно приготовить сытный с рисом. Можно подать на половинках яйца, или просто на подрумяненном хлебе..
 Жаль что как говорит мультяшная Маша: " вкусновато, но маловато" :))





---  Миндальные орешкиNow Foods, Real Food, Roasted Almonds, with Sea Salt
  Беру не в первый раз, всегда когда помещаются. Пакет почти пол кило и это довольно много. Миндаль очень полезен и он сытный, много не съешь. 
 Прекрасное качество, крупный вкусный отборный цельный миндаль.
 Я покупаю разновидность " с солью", потому что тут орех обжаренный и хрустящий, а соли совсем не ощущается. Она просто осыпается на дно пакета. Пробовала такой же пакет подешевле- натуральные, без соли, оказались "сырыми", то есть надо обжаривать самому. 
Вот без соли: Natural, Unblanched Almonds, Unsalted
 У этого производителя в таких упаковках множество и других орехов, семян и круп.
 Пакет с герметичным " замком", закрывается  и удобно хранить.

---- Сушеная клубника.  Just Strawberries
 О ней я уже упоминала раньше, т.к. беру постоянно, сколько помещается  по весу " добить посылку". Это очень ароматная 100% клубника без добавок, высушенная методом шокового вымораживания. Хрупкая, сладкая.
 Добавляю в хлопья для завтрака, в чай, в десерты, в каши и т.д. Ну и конечно, дети очень любят её просто так в качестве лакомства. Лучше уж дать ребёнку такой пакетик, чем " киндер-сюрприз".




Ваниль, натуральные стручки Organic Gourmet Vanilla Beans
 Класс А, высокое качество. Сочные сушеные мясистые стручочки :) 17-19 см каждый.
 Вакуумная упаковка, но запах просачивается даже через неё. Видимо, картонка пропахла ещё на заводе :)
 Я люблю выпечку и у меня "уходит" много ванильного сахара. В натуральности коего я не уверена.  Поэтому я решила изготовить ванильный сахар и дорогой ванильный экстракт сама.
 В натуральных стручках используют семена. Надо разрезать стручок вдоль и выскоблить внутреннюю часть- это и есть ваниль. А уже из остатков "шкурки" можно сделать " сахар". Но я намерена использовать половинки разрезанных стручков целиком. Стручок просто разрезается вдоль и помещается в банку с сахаром под крышку. Иногда можно встряхивать, чтобы сахар перемешивался. Вскоре сахар пропитается ванилью и будет лучше покупного.
 Для приготовления ванильного экстракта, стручок режется на кусочки и заливается водкой или ромом. На 1 стручок- 50 мл. И настаивается в тёмном месте 3-4 недели.. 
 Выгодная покупка на сайте- натуральная измельчённая в пудру  ваниль из стручков: 
Pure Vanilla Powder Баночка 28 гр, но учитывая дороговизну продукта и мизерный расход, мне такой хватило бы больше чем на год.. И для своих целей я планировала купить пудру, но на момент заказа она закончилась, так что взяла стручки, подешевле :)

Жевательные Конфетки Panda Licorice, The Jelly Bean Planet  
 100% натуральный состав. 30 разных вкусов и на коробочке нарисованы по цвету и виду.
 Увлекательная игра: " найди, какой хочешь" :)  На вид  и по размеру конфетки напоминают " морские камешки" из СССР. Но в реальности- совсем другие. Снаружи глазурь, но не сахарная твёрдая, а мягкая. Внутри плотные " жилейки". Их не хочется жевать, вкуснее рассасывать.
 Мне неожиданно понравились самой. Насыщенные фруктовые ароматы и узнаваемые вкусы. Не смотря, что  в коробочке всего 100 гр. мы семьёй съели не за "один присест", т.к. горсточку есть устаёшь :)  Мне к чаю 5 штук выше крыши )) хотя я сладкожорка. Буду брать ещё, хочется иметь подобную вкусняшку в сумочке и для себя и детей порадовать.








Витамины для детей. Эти я беру постоянно и подробно писала в своём обзоре разных витаминов тут: Детские витамины: мой обзор
  Среди этих покупок были мультивитамины, кальций,  омега и с эхинацеей для поддержания иммунитета. Все в форме конфет:


Чай с ароматом Зимы, тепла и уюта, по моим ассоциациям :) Yogi Tea, Tahitian Vanilla Hazelnut, Caffeine Free " Ваниль и лесной орех" , а так же ощутимо присутствует корица.
В описании, помимо ванили и жареного фундука, указана смесь специй корицы, кардамона, имбиря и гвоздики
В упаковке 16 пакетиков. Я пробовала такой раньше, поэтому взяла в качестве дополнения к Новогоднему презенту, как подходящий к тематике Нового Года по аромату.
 Лично мне одного пакетика на чашку- слишком концентрированно и не вкусно, самое то- на небольшой заварочный чайник на 2-3 кружки. Согревающий -  идеальный напиток после прогулок на морозе.  Этот чай без чайных листьев в составе, а значит без кофеина. Травяной и не бодрит, а расслабляет.





Косметика 

Andalou Naturals, Get Started Kit, 1000 Roses, Sensitive, 5 Piece Kit Набор миниатюр из 5 продуктов Марки Андалоу Натуралс, я тоже брала в качестве новогоднего презента.
 Эта фирма мне уже хорошо знакома, у них отличные составы.  А данная линия - " 1000 роз" нравится моей старшей дочкеи  и покупаю для неё.
 Заявлена, как для нежной кожи, но подойдёт для любой.
 В Наборе для лица : Крем дневной, крем ночной, тоник, маска увлажняющая и очищение- эксфолиант ( гелевый скраб) 
 Дозировки хватит на 1 месяц постоянного использования.. Удобно брать подобный в поездки.
 На коробочке указана цена 30$, хотя стоит на Хербе в 2 раза дешевле.

 Пенка для умывания этой же марки Andalou Naturals, Cleansing Foam, 1000 Roses, Sensitive,
 Купила старшей дочке, она пользуется кремом из этой линии.
 Дозатор с помпой и при нажатии выходит облачко взбитого мусса. Удобно и экономично  :) Нежный запах розы. Умывает чисто, растворяет косметику. Не сушит и не оставляет плёнки.. Но и не оставляет на коже ощущения " до скрипа", которое я люблю и поэтому сама предпочитаю другую умывалку.




 Пенка для умывания  Now Foods, Solutions, Gel Cleanser, Vitamin C & Manuka Honey
Решила " изменить" своей любимой умывалке и попробовать что то новенькое. По отзывам и по составу, а так же потому что люблю запах апельсина, выбрала эту.
 Большая доза, в крышечке дырочка при нажатии. Гель жидкий, оранжевого цвета с запахом горького апельсина .
 По первому впечатлению мне нравится. Умывает чисто, в том числе косметику и с глаз. Плёнки не оставляет и мне даже кажется, что немного "холодит" кожу, словно ментол. Ощущение чистоты есть. Сухости и стягивания нет. А "скрипа" :))) ох уж дался мне тот " скрип", тоже нет :)) Буду пользоваться, а там видно будет. Возможно, станет постоянной покупкой, пока придраться не к чему.




Из раздела образцов Перчатки- маска для рук  за 0,50 центов 
United Exchange, Moisturizing Gloves, Jojoba Oil & Aloe Vera Extract, 1 Pair Экстракт жожоба и алоэ-вера . В пакете пара больших перчаток наподобие тех, что идут в комплекте к краскам для волос. Прочный белый полиэтилен.А внутри подкладка из нетканого материала, пропитанная ухаживающим составом.





Сыворотка- серум для глаз  Andalou Naturals, Luminous Eye Serum, Brightening,
Достойный продукт с шикарным составом! Гиалуроновая кислота, витамин С, кофеин и многие другие полезные компоненты, которые помогут коже сохраниться моложе и здоровее. Профилактика отёков и тёмных кругов, увлажнение и предотвращение морщинок.
 Текстура гелево-кремовая очень лёгкая, жидкая. Быстро распределяется и впитывается без следа или жирного блеска. 
 Использую под крем для глаз, а так же на лоб и носогубный треугольник.
 Знаменитая и популярная в США Пола Бегун, которую называют "косметическим полицейским", автор бестселлера "Библия Красоты", отметила эту сыворотку в своём рейтинге топовых и рекомендованных продуктов для ухода за лицом, в категории " серумы".


Крем для рук Sierra Bees, Hand Cream with Manuka Honey, Unscented, Куплен по акции, как новинка, всего за 1$ и только поэтому :)
 Классный! Конечно, рано судить категорично, надо использовать хотя бы половину, но уже понятно почему полная цена 9,40 ( сейчас акция- 4,95) Впитывается сразу и моментально шелковистая атласная ухоженная кожа. Сухая , то есть без жирной плёнки, но смягчённая. Заявлен "без запаха", как я люблю, однако едва уловимый запах мёда ощущаю.
 Полную цену платить за этот крем я не стану, а вот на акциях буду отслеживать, хороший



Крем для лица Reviva Labs, 10% Glycolic Acid Cream с гликолевой кислотой. Это мой Маст-хэв и я подробно рассказывала о нём, а так же о некоторых других любимых средствах ухода, тут: Уход за кожей: мой  "топ-10"








Для волос:

Кондиционер смываемый Giovanni, Tea Tree Triple Treat Invigorating Conditioner Джованни- моя любимая марка для ухода за волосами с Айхерба. Я постоянно покупаю и кондиционеры такого плана, для разнообразия пробую разные. И все мне пока нравятся. Густые, экономичные, волосы блестят и легко расчёсываются.  Этот- для повреждённых волос и уход за кожей головы с маслом чайного дерева. Реально- свежий запах ментола. Не любимого мной запаха чайного дерева я не ощущаю, ура :) О других , любимых мной средствах для волос, я рассказывала раньше: "Уход за волосами: средства Giovanni

Бальзам-элексир  для волос несмываемый Giovanni, Wellness System, Step 3 Conditioning & Styling Hair Elixir 
Люблю и применяю такие уходовые штуки, т.к. у меня очень длинные волосы. Этот бальзам купила впервые. И по первому впечатлению нравится.  Крем бежевого цвета с ненавязчивым запахом. По составу обещает сотворить чудеса с волосами :) Но т.к. у меня особых проблем нет, то мне смягчил и разгладил, придал немного дополнительного блеска.. Не жирнит, сразу впитывается, но пробовала только на длину от середины и концы.  В общем, буду пользоваться и составлять впечатление



Белый карандаш E.L.F. Cosmetics, Eye Widener Pencil, White за 1,99 и это именно то, что я хотела и искала :) Вообще то он для глаз, но я использую для внешнего контура губ ( с целью визуального увеличения, знакомый визажистам и девочкам приёмчик ;) ) Карандаш с легким перламутром, мягкий но не жирный, легко растушёвывается для остаточного "свечения" на коже и  стойкий. В крышечке- точилка. Угодил.





В общем, как уже поняли мои дорогие читатели, в этот раз обошлось без разочарований и все без исключения покупки меня порадовали. Поэтому спасибо тем, кто делится своими отзывами и " наводками" в интернете, чем облегчает нам выбор нужного.
 Надеюсь и мои отзывы теперь окажутся кому то полезными :)

Скидка 10$ для новых покупателей сайта- по моему коду PAV557
 Благодарю, если кому то пригодится ;)

Удачных покупок! 

читайте по теме:


4 комментария:

  1. Огромное спасибо Вам за Ваш труд!
    Читаю блог с большим удовольствием и, как начинающий шороголик, нахожу в нем много интересного и полезного для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что кому то отзывы оказываются полезными. Я и сама покупаю часто что то " по наводке", проверенное или порекомендованное другими :)

      Удалить
  2. Я в восторге от вашего блога! Собираю первый заказ на Iherb!

    ОтветитьУдалить

Оставьте мнение или комментарий тут: