пятница, 14 марта 2014 г.

Детская классика hartstrings.com: Леди и Джентльмены, ваш выход!


Спешу поделиться очередной своей "находкой" среди сайтов одежды для детей до 16 лет в США.
 Ещё один магазинчик с собственным характером..!
 Если вы воспитываете галантного интеллигента с хорошими манерами, прививая ему тонкий  вкус и в одежде ... :)
 И на полках магазинов ищете нечто качественное и элегантное, в классическом, но при этом нескучном  стиле...Значит,  непременно загляните на  hartstrings.com !
 И думаю, не останетесь равнодушным. Как не осталась я :)

 Моя "история" случайного знакомства такова :
Выбирая для Младшенькой тоненькую курточку на весну, я нашла подходящий вариант на Амазоне США.
 Хотелось лаконичное ,"ничего лишнего", чуть теплее жакета ..
 Выбор пал на незнакомую мне марку Hartstrings.
 Курточка была недорогой со скидкой, крой и состав материи мне понравились и я купила её.
 И получив, убедилась что не ошиблась. Фасон оказался замечательный и в качестве придраться не к чему. То, что надо. Совсем простенькая, но смотрится малышка в ней стильно и женственно, благодаря именно удачному крою.
 Озадачил лишь ценник на этикетке-  66$, за по сути детский жакетик.  На бирке-  адрес сайта .
 Так я и попала на сайт www.hartstrings.com

И залюбовалась...:)
 Скажу сразу- цены не кусачие :)
Какие прелестные там встречаются  вещи!
 Одежда в стиле "маленький взрослый", с использованием классического кроя и традиционных принтов, но при этом очень детская. По сочетанию красок, с милыми деталями , вышивками и аппликацией. Гармоничный баланс между "строгостью" и "ми-ми-мишностью" :)

 Не майки, а блузки и поло. Не байки, а жакеты и кардиганы. Не панамки, а шляпки..:) и всё в таком духе..

Любопытно?  Немного картинок и слов + код на скидку- под катом. Знакомьтесь! :)

 Сайт шлёт только по США.

 Вещи представлены линиями, что напомнило Джимбори, только в меньшем количестве.
 То есть можно подобрать варианты комплекта, задуманные дизайнером.
 Натуральные ткани.
 А главное, конечно, фасоны и крой. В ассортименте есть и обычные шорты да майки, но основная направленность магазина- изящный стиль.

Признаться, так много элегантных детских вещей в одном месте, я нигде не встречала.
 Просто глаза разбегаются..!
 Кааак красиво! Просто и с изюминкой. Качественная классика, но при этом весёлая.
 Одним словом- здорово :)   Что я его нашла, этот сайт :)
 Непременно буду покупать там, как только освободится место в детских шкафах :)))))))

Ведь наведя о нём справки в интернете, я узнала, что покупателям из СНГ магазинчик уже хорошо знаком и он принимает наши карты, высылает на адрес форвардинговых компаний ( таких как Мист) и значит, пригодится и нам для покупок.

 Цены, к сожалению, не слишком дешевые, однако вполне доступные. И есть разделы распродаж с большими скидками. Сейчас- до 65%

Кешбек 6% возвращает Топкешбек! и Ебейтес.
 Скидка 10% по коду CJ10OFF  Насколько я поняла, без ограничения срока постоянный код.
 Или присылает код на 10% при регистрации на сайте, проверьте емейл.

Для девочек, помимо платьев и жакетов в классическом и ретро стиле, в зимней коллекции есть трикотажные вязаные вещи с "финскими" мотивами..:) А так же  есть праздничные платья для первого причастия или особых и торжественных событий.

 Порадовал выбор для мальчиков, которых всегда "обделяют"
 В этом магазине в изобилии есть то, что я люблю на своём сыне  :) Поло, трикотажные жилеты с ромбами, жакеты, головные уборы и брючки. И при этом не унылое и не нарочито нарядное, а весёлое по детскому, для повседневной носки.

Ну а мне, как маме разнополых малышей, ещё  понравился раздел " Брат и сестра" - одежда отсортирована по общему стилю  и цветовой гамме,  для создания " фемели лук" :)

Вот и картинки, по сути "первые попавшиеся", малая часть ассортимента, для наглядности и примерный порядок цен.














Если кто то уже покупал в этом магазине, или купит сейчас, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о размерности, о качестве, об обслуживании и скорости обработки заказа..
 Благодарю!

Удачных покупок! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: