среда, 5 февраля 2014 г.

Качественный пуховик от http://www.eddiebauer.com/


Одна из моих любимых вещей и удачная покупка в гардеробах младших детей- 
   лёгкий , стильный и практичный пуховичок Эдди Бауэр.
 Который радует мой глаз внешне, не промокает и не пачкается,  а малышей согревает и создаёт комфорт своей "невесомостью" на теле.
 Всем домашним эти курточки так понравились, что муж требует купить такой же пуховик ему, а я жду удобного момента обрести обновку в женском разделе  :)
 Мой выбор пал пока на лёгкие модели. 
Но если надо согреться в зимний мороз, то  на сайте найдётся защита для любой непогоды и очень тёплые экземпляры.
 Так что делюсь и этим магазинчиком !

краткая справка: 

  Eddie Bauer - легендарный создатель пуховиков.
 Известный в США производитель качественной одежды, обуви, аксессуаров для всей семьи.

Особо популярен Eddie Bauer стильной верхней одеждой на пуху и/или искусственном наполнителе. Имеет прекрасную репутацию в условиях зим России, Канады и Аляски.

Ещё в магазине есть отдел одежды и экипировки для любителей активного зимнего отдыха и охоты. Модели разрабатываются с учетом пожеланий клиентов и рекомендаций профессиональных тренеров/спортсменов, проходят специальное тестирование и изготавливаются с применением новейших технологий. 

И есть обувь собственного бренда и других, популярных в США марок.
Подробнее, с фото моих покупок, рассказываю тут:

Сайт принимает наши карты и не принимает ПейПал. 
 Есть доставка в РБ, но курьером Федекс (нельзя! растаможка!), поэтому я покупала с доставкой по США через Мист.
 Стоимость доставки по США зависит от суммы, стандартная 6-9 дней и от 7-99 до 17-99.
Почти постоянно есть акции и купоны на бесплатную доставку, чаще от суммы.

 Регистрация стандартна, можно создавать аккаунт одновременно с покупкой.
 Биллинг можно собственный,  я указала Мист.

Цены на сайте постоянно меняются. Разделы основного товара, клиранс и распродажа не дублируют товары, во всех разделах разные.

Деньги блокирует в течение суток после заказа.
После чего на емейл  приходит подтверждение заказа с информацией о том, что он принят в обработку. По факту отгрузки - сообщение с номером отслеживания ( трекинг).

 Заказ начинает отображаться в системе не сразу, а через сутки после его размещения.
Состояние заказа (order status) проверяем в истории заказа: надо вписать номер заказа (order number) и нажать кнопку submit .

Купоны и коды:
 Часто указаны на главной странице или в верхнем поле.
 Подпишитесь на рассылку сайта на первой странице слева внизу. Обычно за подписку для новых покупателей сразу присылает купон на скидку.

Кешбек :
 Вернёт Ебейтес  а так же Мр. Рабатес  ( что такое кешбек- ТУТ)

У марки есть Блог , где много фото, информации и приключений любителей бренда. 

Поделюсь впечатлением о своих покупках :).

Хотя на сайте много на самом деле очень тёплых зимних вещей, речь пойдёт о тоненьких осенних.

 Примерно год назад, я купила малышам тонюсенькие деми-пуховики жизнерадостного цвета "лайм" желто-зелёный яркий.  Название цвета- Limeade

Для сынули- BOYS HOODIE MICROTHERM 0877090192 , Размер XS идёт на 5-6 лет
  Верх- технологичная ткань с покрытием, отталкивает воду и грязь ( и реально пуховик вообще не испачкался за сезон, поэтому ни разу не стирала, а вода просто скатывается шариками)
  Плотность утеплителя : 600 fill Premium European Goose Down , то есть как у ооочень тёплых пуховиков. Дышащий, износоустойчивый.


Но сравнить "по теплоте" его с зимним нельзя, т.к. на самом деле он как... тоненькая байка!
Реально, толщиной как байка с начёсом.
Тонюсенький, лёгкий и комфортный, но довольно плотный.
   На самом деле согревал до первых заморозков " около нуля", комфортно сын носил до +5, ниже уже нервы мамы не выдерживали :)))
   Дальше планируем использовать зимой в морозы, в качестве "поддёвы"- слоя под "лыжную" куртку Эдди Бауэр или под другую мембрану. Как это делают жители Канады и Аляски с супер-тонкими пуховиками Эдди Бауэр.

Из непонятного: Пуховик имеет вставки серого цвета на лопатках , доходящие до подмышек. Материя там напомнила мне "водолазный термо-костюм" :) Гладкая снаружи и " с начёсом" внутри, эластичная и..тонкая. Для дыхания?
*** обошелся мне пуховичок сравнительно дороговато, потому что позднее его цена упала ниже.
Цена сайта- 99$
Я купила за 50 (+ 10 доставка по США + к нам в общей посылке)
Дата заказа- 29 января.

А вот дочкин пуховик "нельзя было не взять" :)

Потому что к моменту, когда я решила, что и ей всё же нужен подобный в пару, цена на данную детскую модель упала до 21$  вместо 90$...:-)
 Это был пик максимальных скидок на сайте.
Тот заказ, как другие вещи ниже, я оформляла 23 марта ( намекая, что максимальные их скидки, можно ждать в марте ;)) однако взрослые разлетелись за пол дня, так что надо ловить момент!  ) 
  Этот пуховичок  менее технологичен по описанию, хотя визуально я больших отличий не нашла. Верхняя ткань немного отличается, но так же не пачкается и отталкивает воду.
 Плотность гусиного пуха 550, но реально дочкин "пухлее" и ощутимо теплее , чем у сына. 
 Такой можно одевать и при небольшом минусе ( возможно даже и зимой можно носить, но т.к. у дочки есть проверенно тёплый Ханна Андерсон- не пробовали. Сравнительно этот легче,невесомый)


Носили мои карапузы обновки весной и осенью, размеры оказались с запасом ;)

 Примерка при получении, сыну почти 4 года, рост ок 105



Размер 3Т на дочке 2 года с небольшим ( размер одежды 86-92) , Размер XS на сыне 4,5 года ( одежду носил р-р 110)  Рукава оказалось удобнее подвернуть, длинноваты.
ночная прогулка , около 0, у сына замёрзли руки :) 

Ну и в возрасте 5 и 6 лет. На последнем фото- впритык, рост сына ок. 118 см, рост дочки 98 см.
5 лет


5,5 лет
5,5 лет и 4 года
6 лет 118 см и 3 года 8 мес. 98 см

Вот фото посторонней американской семейки в тонких Эдди Бауэр и другие люди :)




Так же я купила сыну зимнюю "лыжную" куртку Эдди Бауэр,Boys' Weatheredge® Ski Jacket

       Качество материи и пошив мне очень понравилось. Технологична, продумана в мелочах.
  Не пойму- мембрана ли это, но очень похоже. Не толстая, но благодаря современным утеплителям, я уверена, будет тёплой. Впрочем, по толщине она как самая тёплая Обермайер. Внутри доп.  слой против попадания снега на резинке и кнопках.
 размер XS оказался огромным для сына , особенно длина рукавов. Которые , к слову, имеют систему дополнительного удлинения " я расту", т.е. вещь рассчитана не на один сезон
 Этой зимой обновить куртку не решились, зато сын "не голый" на следующий сезон :) чему я рада.
 Точную цену куртки с максимальными скидками я уже не помню, но точно меньше 40 что на картинке, около 30, при изначальной стоимости 129...
 Mоё фото в реале  ( зимние штаны в клетку- Коламбия, серые - Мармот, боты- Коламбия)

И, увы, была покупка неудачная. Не повезло мужу с байкой, которую я прихватила " за компанию". Стандартная на молнии из хлопка " с начёсом". 
Изображение не сохранила.

Просмотрев таблицы размеров на сайте, я почему то решила, что моему стройному Красавчику при росте 188 , будут коротковаты рукава в их разделе "стандарт", поэтому я выбрала байку с маркировкой "толл", то есть "высокий". И в размере его стандартном L
 Таких огромных баек я, признаться, до этой посылки в природе не встречала )))))))))))
 Мой не самый мелкий муж, в ней просто "утонул". Рукава слишком длинные на всю ширину манжета,  сама доходит до середины попы, а по ширине ещё спокойно поместится пара наших детей )))
 Однако качество хорошее, хотя ничего особенного.
И учитывая цену 15 долларов против начальных 80, муж смешную байку таки приспособил в хозяйстве и выгуливает в ней иногда детей по песочницам.
 Рукава- потеха, приходится подвернуть манжетом пополам. Благо, незаметно. Просто этакий.."уличный стиль" )))
Но не повторяйте моих ошибок и если ваш Мужчина ниже 2-х метров, в сторону раздела для высоких лучше не коситесь ;)

 И, как всегда, помогают соориентироваться отзывы на сайте под конкретной вещью..!

Нескучных обновок!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: