суббота, 29 ноября 2014 г.

Что купила? Мои недавние покупки с Iherb.com. Обзор подводок: рисуем стрелки


Решила, по примеру многих, иногда показывать краткие "обзоры"  полученных посылок.
 Сама люблю читать чужие отзывы о покупках на форумах и смотреть реальные фото.
  Можно составить лучшее представление, что то для себя отметить или узнать. Возможно  и мои  " хвасты" ( как кличут сиё явление) кому то будут любопытны или полезны..

Так что открываю в своём блокнотике новую рубрику- " Что купила"?

И сегодня это будет любимый Айхерб :) Магазин товаров " без химии" для красоты и здоровья. О котором я рассказывала ТУТ.

 На днях получила 2 посылки сразу, купленные с разницей в пару дней. Попали мне в руки через 1 месяц и 1 неделю от момента заказа.

Кое-что я заказывала впервые и поэтому отозваться могу лишь о  первом впечатлении, а о результате или процессе можно спросить, когда использую :))

Итак, в посылках были:
 Уход за кожей для девочек моей семьи :) Мне, старшей дочке и моей маме
Кликнуть для увеличения

Детям , уже традиционные витамины и натуральные вкусняшки " на сдачу" :

Кликнуть для увеличения
Средства для волос, подводки и товары по акциям.+ на фото презенты от магазина.
Кликнуть для увеличения

А также заодно хочу поделиться своими впечатлениями о подводках для глаз с фото выше и другими, которые я приобретала там раньше


Если кому то любопытно о таком подробнее, значит клик:



 Итак. На первом фото:
--- Аргановое масло. Acure Organics, 100% Certified Organic Moroccan, Argan Oil
кликнуть для увеличения
 Заказ моей старшей дочки ( 21 годик уже детке, я в шоке, когда это я успела :))) 
)  Которая начиталась о волшебных свойствах оного и возжелала опробовать в качестве " природного" крема для лица.
  Дозатор с трубочкой. Пахнет мне чем то...хм..жирным. Запах слабый, я почему то ожидала неприятный, но вполне терпимый, хотя и не розы :) Впитывается, как ни странно, быстро и без жирного следа.  Что для чистого масла немного неожиданно :)
 Для чистоты эксперимента надо время и поносить на лице.
 Так что спросите у меня о нём через месяц :)

*** Масло Арганы для лица используют в целях питания и увлажнения кожи.  Не забивает поры, сразу впитывается, не оставляя жирного блеска. Обладает тонизирующим, регенерирующим и омолаживающим свойством. Кроме этого, масло арганы известно  восстанавливающим и ранозаживляющим действием, поэтому используется в лечении ожогов, ссадин, и других повреждений кожи.
 Для волос в качестве маски или как добавка к ухаживающим средствам, аргановое масло предотвратит иссушение, питает и восстанавливает.


Крем  с Аргирелином  (* аналог ботокса), такой я покупаю маме  Devita, Perfecting Time, Age Defying Moisturizer with Argireline, 2.5 oz (75 ml)  Я уже упоминала его подробнее в своём Обзоре кремов.
 Большой объём , удобная упаковка- туба. Состав шикарный, а моя мама от этого крема в восторге, поэтому беру по её просьбе не впервые.

Сыворотка укрепляющая
Derma E, Firming Serum with DMAE, Alpha Lipoic and C-Ester,- кремовый нежный Флюид с удобным дозатором. Одного нажатия хватает на всё лицо с избытком.. Банка удивила меня габаритами. Я привыкла, что серумы в маленьких упаковках, а тут 60 мл- полноценная доза крема.
 Купила впервые. Планировала сочетать с одноимённым кремом ( о котором тоже подробно писала в Обзоре по ссылке выше) и усиливать его действие. Зима, отопление, сухой воздух.., коже нужно чуть больше внимания,:) Тает на коже моментально, оставляет ощущение лёгкого увлажнения. Пока впечатления хорошие.

Крем от проблемной кожи..
Derma E, Very Clear Moisturizer, Anti-Blemish ComplexПротив прыщей и прочих огорчений. Купила с перепугу и пока, слава Богу, пользоваться не придётся :) На момент заказа я недавно вернулась из отпуска, куда брала с собой мизер ухода и что то коже там "не пошло".А  может стрессы, " другая вода" и всё такое. Короче, появились на лице какие то высыпания да воспаления, чего со мной почти никогда не бывает.
 Так что побежала на Херб  искать средство спасения и по  отзывам да составу, выбрала этот крем.
 И пока месяц ехал, все мои проблемы бесследно испарились и поэтому мне крем уже не нужен.
Рада, потому что пахнет не в моём вкусе маслом чайного дерева.
 Отправлю в пристрой :)


Снова крем Source Naturals, Skin Eternal Cream
Взяла из любопытства, сейчас он на акции по цене всего лишь за 8.95 , что копейки для такого состава ( липоевая кислота, DMAE, Q10, гиалуронка... и пр.) . А отзывы покупателей-  песня.
 К которой могу присоединиться. Первые впечатления самые позитивные. Пахнет приятно, мне напоминает манго. Баночка стеклянная и без коробочки, просто запаяна в пластик.
Лёгкий, как баттер , впитывается сразу и оставляет кожу моментально шёлковой.
Пока рано судить, надо попользоваться, но пожалуй, куплю сразу ещё баночку:) Я взяла этот крем тоже для мамы, ей по первому применению и впечатлениям ооочень понравился. Сайтом рекомендуется как ночной.

Кремы для глаз, купленные дочке.
Не знали, какой выбрать , а у неё бывает аллергия на косметику,так что взяли на пробу два незнакомых разных :)
Palmer's, Cocoa Butter Formula, Line Smoothing Eye Cream С этим, пожалуй, я погорячилась, т.к. там ., помимо витамина Е и экстракта какао есть пептиды, ретинол и прочие нужности для кожи не молодой. Детка же  моя юна и ей рановато пока печалиться о морщинках. Хотя не думаю, что в крем за 10$ положили много ценных компонентов, так что в качестве профилактики раз в день почему бы и нет..
 Плотный, но впитывается быстро и думаю, будет экономичным.

 Флюид- кремик "дикая роза" популярной и в Европе марки Веледа.
Weleda, Wild Rose, Smoothing Eye Cream Взяла, потому что в составе нет ничего особенного или стимулирующего. Нейтральный увлажняющий крем, подойдёт всем, в том числе и молоденьким девушкам. Впитывается хорошо, маленький тюбик.
Скраб разогревающий
Life Flo Health, Collective Wellbeing, Hot Poreна основе вулканического пепла, мой любимый. Уже рассказывала о нём ТУТ

О витаминках и лакомствах со второго фото, раньше тоже делилась в обзоре о детских витаминах.

А на третьем фото: Шампунь Jason Natural, Thin to Thick, Extra Volume Shampoo
и в пару к нему такой же бальзам ,которые моя взрослая дочка выбрала себе на сайте сама, изучая отзывы и составы. Пока нечего сказать, т.к. надо попользоваться. Запах не сильный и приятный, средства густые. Обещают укрепление и супер-объём тонким волосам ( у дочки как раз такие и вьющиеся)
Мой маст-хэв-- несмываемый бальзам для волос с маслом арганы и кератином.
Giovanni, 2chic, Ultra Sleek Leave-In Conditioning О нём я тоже писала в обзоре о средствах для волос Джованни. Покупаю его постоянно, мне  нравится.

Блокнотики с карандашами положили в посылки  как подарок. Чай 3-х видов- пробник из раздела образцов за 0,25 центов.

Зубная паста отбеливающая и для здоровья дёсен
Nature's Answer, PerioBrite, Natural Whitening Toothpasteтоже была на акции за 2.99 $ и я взяла из любопытства, т.к. очень интересный состав. Судите сами: "Ежедневная чистка помогает продвигать здоровые зубы и десны. PerioBrite, низкая абразивная паста делает больше, чем чистить зубы - она ​​поддерживает здоровья десен. Стоматолог сформулированы PerioBrite содержит успокаивающие wildcrafted травы хорошо известны за их очищающее действие, в то время как CoQ10, фолиевая кислота, орегано, корицы и гвоздики способствуют ткань и здоровья десен. В рамках устного программы в области здравоохранения, PerioBrite естественно отбеливает зубы, оставляя ваше дыхание свежим и чистым, активизации весь рот прохладной, искрящейся мятным свежих ощущений. Для достижения наилучших результатов используйте PerioCleanse, PerioWash и PerioRub..."

 В итоге это " классическая" органическая паста с Айхерба :) То есть на любителя. Она"грязного" цвета и не пенится.
 Такие пасты приводят в негодование моего мужа :))) Он любитель химозных, чтобы термоядерный ментол и полный рот пены. Так что тут же , в знак протеста, купил себе ядовитый Колгейт. :)))
  А я понимаю, что пена, точнее её отсутствие - не показатель чистки ( как и головомойки органическими шампунями). И сужу объективно по результату.
 Мне паста чистит прекрасно, дыхание оставляет свежее, вкус и запах не отшибают мне нюх:) как химические, а приятны. В общем, я пользуюсь с удовольствием.
 Можно чистить зубы детям с 3-х лет.
 Корицу я как то не чувствую, только лёгкий сладковатый ментол.

Ну и подводки. Чтобы рисовать стелки на веках.  Про них отдельный куплет.

***************************



 Когда я увидела на Айхербе интересные баночки- сеты подводок
Physician's Formula, Inc., Shimmer Strips то не устояла перед соблазном опробовать.


  Гелевые, сразу 3 штуки разных стоят всего 10.51 ( в 2 ,5 раза дешевле, чем 1штука аналога от  мас) да ещё в таком интересном дизайне " пирамидкой".
 В результате я теперь только ими и пользуюсь! Так что буду  хвалить :)

 Отличные подводки! Нарисовать красивую стрелку такой, сможет даже та, которая сроду делать это не умела :))
 Мягкая плотная кремовая субстанция. Легко и интенсивно скользит по коже и сразу же высыхает. Но при этом не высыхает в баночке под крышкой.
Главный секрет - набирать на кисточку не жалея, а до века дотрагиваться легко, нажимая на кисть только где нужно утолщение линии.
В комплекте есть кисть, но лично мне она вообще не подошла. Зато пригодилась для бровей.
А вот стрелки я рисую своей мягкой тонюсенькой кистью.

По стойкости я поставлю пятёрку. Мне хватает до вечера без изменений.
 Не смотря на то, что смываются довольно легко  с гелем для умывания и не обязательно предварительно растворять, если был 1 слой :)

В этом сете 3 цвета:
**  Чёрный классический . Он не яркий и подходит для дневного макияжа. А для вечера можно нанести в 2 слоя.
**  Коричневый, мой любимый и самый ходовой. Для натурального нейтрального лёгкого мейка.
 И
** фиолетовый, тоже не яркий и этим я пользуюсь редко.
 Набор презентуется, как " для карих глаз".
 Однако к моим серо-голубым подходит замечательно ;)))

На фото 2 сета подводок: новые из упаковки и мои старые, которым уже не меньше года. Баночки малюсенькие, кажется что хватит ненадолго, но у меня они до сих пор не закончились при ежедневном применении. У коричневой ( моя самая ходовая) осталось уже на дне и подводка стала суше. Однако всё так же отлично рисует.

Баночки пластиковые, крышки закручиваются. Размер малюсенький, удобно носить одну в косметичке. Плотно крепятся друг на друга. Очень даже симпатично выглядят.

Так что- рекомендую!


****  Копеечные кремовые подводки ELF за 3$
E.L.F. Cosmetics, Cream Eyeliner, Teal Tease  это голубая. У меня на фото ещё оливковый металлик ( выглядит, как коричневая)
 Отзывы на сайте на эти кремовые подводки озадачивают.
 Они 50х50. У кого то " отлично мягко рисует", у другого " невозможно ничего нарисовать, сухая, царапается.."
 И т.к. я купила 2, то у меня именно так и вышло- 50х50 :-))))
   
   Голубая подводка мне очень понравилась цветом. Близкий к бирюзовому с шиммером.
 Она "жирнее", чем гелевые выше. При рисовании даже излишне жирная и бывают "проплешинки", когда рисуется базой без пигмента, что легко исправить вторым слоем. Очень легко наносится, пластичная. Быстро высыхает, но по стойкости хуже гелевых.
 Для своей цены- отлично!
 А так, бывает и лучше, конечно. Но я пользуюсь с удовольствием, т.к. цветом мне угодила.

Зато оливковая...:-)))))))
 На фото видно, насколько её меньше в такой же баночке. Какая она.."скукоженная".Теперь понятно, о чём шла речь в негативных отзывах.
 На самом деле эта подводка полностью высохла и представляет собой твёрдый забавный комочек, который просто выпал из перевёнутой баночки. Нарисовать что-либо подобной невозможно.
 Даже интересно, за какой период времени может превратиться эта маслянистая субстанция в такой вот "кусочек пластика"?  На Хербе явно что то не то с этой партией по срокам годности.

 В комплекте к подводке идёт скошенная кисть. В принципе, вполне может сгодиться по прямому назначению. Однако я пользуюсь для этой цели привычной своей тоненькой мягкой.


Жидкая подводка этой же марки, за 1,99$  E.L.F. Cosmetics, Liquid Eyeliner
 , цвет тёмно-синий- Midnight

Закинула, добивая посылку. Но оказалось, что тоже вполне имеет право на жизнь.
Только линия для меня слишком яркая и рисовать жидкой сложнее, чем кремовыми. С первого раза может не получиться )))
Не стойкая, легко смывается водой.

Свотч на коже при дневном цвете без вспышки :

1- кремовая ELF, 
2- жидкая тёмно-синяя, ELF
 3,4,5 гелевые : фиолетовая, коричневая, чёрная.
Намерено сделала толстые линии для передачи цвета.


********* Краткий рассказ об этом магазине для красоты и здоровья " без химии", можно почитать ТУТ

Для новых клиентов мой купон на скидку 10$ - PAV557
















2 комментария:

  1. Очень интересно, пишите почаще о своих покупках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!
      На самом деле да, что то покупки то я и не показываю, хотя много на эту тему пишу :) Так что буду постить и свои личные "обзоры" да отзывы иногда

      Удалить

Оставьте мнение или комментарий тут: