четверг, 27 ноября 2014 г.

Джимбори! Скидка 50% и бесплатная доставка по США. + Реальные фото на детях ( дополнила!)

Джимбори, ( мой обзор- ТУТ)  один из любимых магазинов детской одежды в США, объявил акцию:
 Бесплатная доставка по США до 1 декабря 2014.

Скидка от 50% на весь ассортимент!

И в этом посте я покажу на реальных фото, как кое что из нарядов на сайте выглядит в " реальной жизни" и смотрится на разных детях.




Посмотреть фотографии и картинки со ссылками :
 Особенность актуальной зимней коллекции Джимбо- яркие цвета " вырви глаз" :)
 Что может оказаться сюрпризом, потому что на сайте этого не видно.
 Смотрим!
 Линия Polar Pink
 На этих фото возраст деток, к сожалению, не известен. Зато виден фасон одежды:

 посмотреть на сайте
 посмотреть на сайте


Девочка 4,5 года. Рост 99,5 см. Свитер 4Т, брюки 4Т slim, отстальное 4Т:


 посмотреть на сайте


 посмотреть на сайте
 посмотреть на сайте
 посмотреть на сайте
Девочка 8 лет, рост 135 см, размер 8


Свитер и жилет в размере М, брюки 8 slim 





 смотреть на сайте

Джинсы, жилет и топ в размере 8

 посмотреть на сайте

Девочка 4 года , рост 107 см., Платье и остальные на ней вещи -  5Т. В реальности цвета ярче:


 посмотреть в магазине

 посмотреть вещи на сайте

Девочка 4 года, рост 99,5 см Вся одежда в размере 4 года: 


 посмотреть на сайте
 глянуть в магазине


 найти на сайте
 глянуть на сайте

Аппликации на синем топе оказались неоново-розовые, намного ярче, чем на фото
 посмотреть на сайте





Мальчик 18 мес., одежда в размере 18-24 мес.


 посмотреть на сайте
 посмотреть на сайте

Девочка 6 лет: Свитер S, юбка 6, леггинсы 7
 посмотреть на сайте

Возраст детки мама не указала, сет из малышкового раздела:

 посмотреть на сайте

линия Cozy Ski Lodge тоже с неоновым цветом лайм, который в реальности ярче, чем на картинках
 Детка : 23 месяца, рост 86,5 см. Размер одежды 2Т Сет  Bunny Slopes


                            


Из линии Mod About Orange 2Т на той же детке. Очаровательное "вязаное" платье Petite Pup из этой коллекции по отзывам оказалось очень тоненьким, не как обычные платья "свитер" Джимбо
                             
                          
Ярких обновок! ;)





3 комментария:

  1. Вещички потрясающие, классный и полезный обзор. Спасибо! Ольга, а как вы фото кликабельные делаете? Может есть ссылка какая-то ? Я знаю всего один, и очень не удобный способ, ищу получше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо на добром слове. А фото я разместила скорее для того, чтобы показать и фасоны и разницу картинок на сайте и в реальности. В частности, эта их недавняя коллекция с кораллово-розовым, вся неоново-яркая, оказывается. Мамы детей пишут, что даже ярче, чем и на их фото.
      Чего на сайте не видно и кому то может оказаться неприятным сюрпризом ( хотя и подписаны цвета, на что чаще и надо ориентироваться " не верь глазам своим" :) )

      А картинки делать кликабельными я научилась случайно. Делаются точно так же, как и кликабельные фразы. Выделить нужное, тут- всю картинку в тексте, нажать на " ссылка" и вставить её в окошко. Иногда выходит не с первого раза почему то )))))
      Я всё никак не освою техническую часть в этом блоге, как следует. Поэтому всё пока выглядит коряво и не слишком удобно. Я лирик, а не технарь :)) Туплю пока, когда надо сделать какую то навигацию или баннер разместить. Тёмный лес , не смотря на готовый " конструктор" :))) Но потихоньку осваиваюсь. Так что надеюсь на благосклонность моих гостей, что не будут судить строго.

      Удалить
    2. Ольга, спасибо, метод элементарный. Супер! А я просто тундра! Я это всё делала первым способом(из моего блога), прописывая какие-то сложные коды в HTML. И несмотря на то, что по ссылке в моём блоге был и ваш способ, я умудрилась его не понять и не применить. А касательно настроек блоггера, и "элементарного конструктора", я не совсем согласна. Не такой уж он элементарный как мне показалось, я так и не смогла настроить блог как мне хочется

      Удалить

Оставьте мнение или комментарий тут: