суббота, 15 ноября 2014 г.

6pm: купон на 10%. Текст письма о возврате разницы, если вещь подешевела.


6pm.com- самый популярный "обувной" и не только сток в США ( обзор), предлагает скидку 10% по коду 6PMEU111420141011
Действует до 16 ноября 2014 для первых 50 тыс. покупателей.

А я поделюсь свежим опытом переписки со службой поддержки этого магазина :)

О которой у меня раньше сложилось нелестное мнение и я думала- не прокатит. Однако терять нечего, я попыталась и всё получилось :)

Речь о ситуации, когда Вы купили вещь, а через несколько часов обнаружили, что она подешевела. ОбЫдно, да )))
 Почему бы не попросить вернуть разницу? Многие магазины США возвращают, так что попытаться стоит to take advantage of new sale price

 Особенно велики шансы, если заказ ещё не выслан.
 Рада, что 6pm оказался  лояльным.
  Пример текста письма в магазин о возврате разницы стоимости, а так же о моих покупках и ценах :) - под катом. Клик:



В тот день я купила на 6-ке 2 сумочки и пару туфель.

А на следующий день увидела, что одна из сумочек стала дешевле на 24$ При этом заказ ещё даже не был обработан , а деньги на карте в блоке и не сняты.

Я была краткой :) И т.к. с английским дружу плохо, просто нагуглила один из шаблонов писем ( спасибо составителю! Но тексты так широко гуляют по сети, что автора не найдёшь) и немного адаптировала:



Dear Sir/Madam,
Order # 1234567890
On 01 Nov 2014 I purchased *** название товара, у меня- Calvin Klein: Pierce Saffiano Leather Satchel***   for ** цена ** (моя - $119.99 ). However a few hours later I found out that the price was decreased. Can you please refund $ 24 ?
Thanks for your help.

Cordially, Фрося Бурлакова

Емейл службы поддержки 6-ки - cs@6pm.com

Вскоре , после авто-уведомления что моё письмо получено, пришёл любезный положительный ответ. И когда заказ был выслан, то из блока на карте освободилась " сдача"- списали меньшую сумму.

Чему я была рада, потому что этих денег мне почти хватило на замечательные туфельки Примиджи с Амазона для моей маленькой принцессы :) что тоже было удачей ( величину скидки имею ввиду :) )

Теперь о ценах. Которые в 6pm скачут не по дням, а по минутам..

Чуть ниже я поделилась наблюдением о том, что лучшие цены- не в пик официальных распродаж типа " чёрной пятницы", а где то рядом..
 Поэтому лучшие предложения на конкретные вещи нужно просто "отлавливать".
 Что я и делала в случае с моим заказом. Мониторила цены на свои "хотелки" в корзине, пока не дождалась самого лучшего предложения из тех, что наблюдалось.

 В тот день я купила сумочку Кельвин Клян  стоимостью 238 за 119.99, за которую получила потом сдачу 24$.
 А сегодня она стоит 165.99

И вторую сумочку- Валентино , мадонна 2. Которая обошлась мне в 209.50, цена до скидок- 995$, сегодня цена такой сумочки там же 647.99$  Только остались другого цвета, я купила чёрную.
 Разница впечатляет и представляю, как обидно платить 650 за то, что можно купить за 200.
 (Про 995, как в других магазинах,  вообще молчу)

 Ещё были туфли, которых уже нет в продаже, но тоже со скидкой больше 70% и на которые я запала ещё летом и теперь повезло встретить по низкой цене :)

Вот тебе и "чёрная пятница", до которой ещё далеко, а цены ползут вверх, чтобы потом якобы упасть и не всегда так значительно, как уже падали до этого ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: