четверг, 19 марта 2015 г.

Baby Mall Online Малышатам. Акция :слипы от 2,99 + мой отзыв о детских колготках

 Сегодня Бебимолл США-  магазин для малышей до 3 лет, радует мам большой распродажей.
 Самые значительные скидки - на слипы, цена на которые начинается  от 2,99$
  Магазин обещает, что сия щедрость" всего на несколько дней", но сроки акции не уточняет.

Так что если среди моих читательниц есть счастливые мамочки младенцев, это предложение для вас!
 Ну вот, например, смотрите  :
  Кликайте для увеличения 



Кроме этого я нашла для Вас купон на дополнительную скидку 20% - применяйте код YogaSprout1
 И получится вообще замечательно!  Пусть малыши будут красивыми в удобных нарядах, а мамы сэкономят на что-нибудь приятное для себя ;)

Я раньше уже  рассказывала об этом магазине.
 Который был когда то одним из моих любимых мест по "добыче" всяческих бодиков, носочков, полотенец, слюнявчиков и множества иных полезностей и нужностей для сладких пупсиков :)

К сожалению, моя даже самая младшая детка уже переросла основной ассортимент магазина.
 Однако и у неё до сих пор есть кое что с этого сайта. А именно- колготки , самого большого их размера 2-4 года. Впечатлениями о которых я заодно и поделюсь тут ниже, т.к. есть нюансы.

Подробнее об актуальных скидках и мой отзыв- под катом:

Буду краткой :)

 С чего стоит начать, чтобы не пропустить на сайте самое интересное?

  •  Весь ассортимент слипов со скидками- ТУТ.
  •  Раздел Клиранс с распродажей разных товаров - ВОТ

Однако это не означает самые-самые выгодные предложения, потому что скидки есть во всех разделах и на товары почти всех видов.

Обратите внимание на постельное бельё, особенно на малышковые пледики разных видов,которые на этом сайте очаровательные и недорогие.

Ещё там хорошие и сравнительно дешевые сеты носочков, которые я часто покупала. Размеры идут впритык по маркировке.
 В то время, как размеры одежды близки к европейским параметрам и по сравнению с американскими аналогами немного большемерят.

Ну и скажу пару слов про колготки для девочек. Я покупала там разные и всегда обходились не дороже 4$.
  Вот ссылка на  весь Ассортимент колгот.
 А я покажу некоторые из них , которые сфотографировала при получении для сравнения.

Упаковки товаров с этого сайта приятные, не стыдно и подарить. Не просто пакетики, как везде, а пластиковые сумочки и коробочки.
 Колготки запакованы в пластик вот так:
На фото ещё носочки и сет вешалок. 
 Вешалки - ВОТ, сет 8 шт стоит 1,99 И они почти игрушечные, для малышкового. Подобные тем, на которых приходит одежда с сайтов. Майку размера "3 года" умещают, но  уже с трудом, а для шкафа " годовасика" подойдут :)

Разворачиваем колготы и сравниваем с аналогами из Джимбори:

Все колготки из Бебимолл в одном размере : 2-4 года.
1,2,3 - Бебимолл 2-4 года
 4- белые в горошек Джимбори 4Т
5 голубые в цветочек-Бебимолл 2-4 года
6 последние белые в полоску Джимбори 2-3 года.

 Как видите, с голубыми колготками косяк :) и они сильно маломерят по сравнению с другими, зато остальные идут на 4 года в размере 2-4 и двухлетке могут быть ещё с запасом.
 Колготки меньших размеров тоже соответствовали маркировке по большей цифре.

 Первые имеют полоски из блестящего люрекса.
 По качеству все средней толщины и плотности, не рыхлые и в целом неплохие, меня они  устраивают.
 Самые странные- розовые в горошек. С изнанки белые горохи пушатся и за счёт этого немного объёмные. Но я их продублировала, потому что отлично вписываются в деткин гардероб и было жаль расставаться, перерастая.
Колготки в горошек " в жизни" 

Покупала ещё  такие  и качество отличное, идут в размер.

 А вот такие с рюшами на попе умилительны, но быстро появляются затяжки. Почти не прозрачные тонкие нейлоновые.

 Приятных обновок вашим малышам! ;)

читайте по теме:
- Обзор сайта Бебимолл Онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: