вторник, 17 февраля 2015 г.

Цена на мой "Маст хэв" упала на 30%, ура :) Крем " Аллилуя"

Поделюсь мелкой приятностью :) Пошла на сайт iherb.com  за своим любимым кремом, заканчивается. А там сюрприз!
 Мой крем стал дешевле на целых 30% !
 Хотя непонятно, это теперь постоянно так будет, или временная акция, однако я очень рада сэкономить, чего и вам желаю :)

Крем, о котором речь- Jeffrey James Botanicals, The Creme  Бывшее название " Аллилуя".
 Ухаживающий и питательный, с шикарным богатым составом и прекрасными результатами по воздействию на кожу. Органика в стеклянной баночке.

 Это реально достойный продукт. Который не просто не уступает люксовым аналогам, а многие превосходит. Если бы его выпускал известный дорогой бренд , то крем подобного состава стоил бы как минимум  раз в 5 дороже своей начальной цены.
 Раньше я покупала его на Хербе за цену дешевле самого дешевого люкса- 40$ Что на фоне цен сайта сравнительно дороговато. Но он того стоит:)
 А сегодня его цена всего лишь 29,40$
 Меня это обрадовало, посему спешу поделиться, вдруг кому то тоже нужен.



По новым ценам на доставку, пересылка товаров легче 1 фунта и дороже 20$ стоит всего лишь 2$ в Беларусь. Так что в посылку к крему поместится ещё что-нибудь лёгкое до веса в 1 фунт и можно будет вписаться в самую дешевую доставку.
 Например, вот ТАК. ( по клику корзина, куда я добавила к крему свою любимую клубнику и очень хорошую сыворотку-серум для лица)

Ну и помимо этого на Айхербе традиционно есть текущие акции со снижением цен. Их можно увидеть на странице " Акции".

Удачного улова! ;)

читайте по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: