суббота, 21 мая 2016 г.

Джимбори. Не даёт оплатить заказ? Смените браузер.


Сегодня у любимого многими мамами Gymboree бесплатная доставка по США по коду PICNIC и большая распродажа " 12,99 и дешевле" от 3$ за вещь.

  Я воспользовалась случаем и купила дочке нарядное платьице ко Дню Рождения. Сегодня цена 12,99 вместо 49,95.
 Только вот сделать это мне удалось не сразу.
 Думаю, каждый кто заходит сейчас на сайт, заметит изменения.
Сайт открыл прямую международную доставку в 50 стран и теперь узнаёт нас по IP.
 В правом верхнем углу появился флажок Вашей страны.
 И при клике  всплывает окно , где предлагается переход на новую " международную" версию, или ссылка, чтобы остаться на сайте для США и Канады.
 Конечно, я выбрала " остаться" и сменила флажок на американский. Однако при попытке войти в корзину для просмотра или перейти сразу к оформлению заказа, сайт начал играть мной в пинг-понг.. Меня автоматически перебрасывало на страницу " глобал- версии", которая не работала ( страница с ошибкой) Поэтому даже узнать, будет ли доставка в РБ и за сколько, пока не получится.
Я возвращалась, чистила куки, пыталась заново. И меняла флажок и выбирала страну США из списка и кликала на ссылку перехода на сайт для США.
 Бесполезно. Всё повторялось: при попытке оплаты--- переадресация.

 Я обиделась )) и едва не плюнула на это дело.  Но дала Джимбори последний шанс и он сработал.
 До этого мои попытки были провалены в браузере Гугл Хром. Я сменила браузер на тот, что оказался ближе- древний Эксплорер. И та-даам! В Эксплорере сайт великодушно позволил войти в корзину и перейти к оплате.

 Поэтому совет. Пока Джимбори там у себя мудрят и всё наладят, цены и купоны на месте не стоят и нужное раскупается ( у меня за время этих трабл увели другую давнюю " хотелку" , бу)  так что просто попробуйте другой браузер . Мозила, Файерфокс, Эксплорер. Или с мобильных устройств.

*** Скидка 25% на Джимбори --->>> КЛИК<<<<--- Появится окно, куда впишите емейл ( должен быть новым для сайта), зарегистрируйтесь для покупки с этим емейлом, купон минус 25% появится автоматически на стадии оплаты-- сам вставится в поле для купона после заполнения адреса. Кликните на кнопку "Apply"- применить. Вуаля! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: