вторник, 17 мая 2016 г.

Топкешбек Британия дарит 5 фунтов стерлингов!


www.topcashback.co.uk одарил меня " лимитированной акцией для избранных профайлов" и прислал уведомление, что на этой неделе, до 22 мая 2016, каждый кто зарегистрируется на сайте по моему персональному Приглашению, получит на счёт 5 фунтов для покупок на Амазоне, в форме ваучера. Поэтому с удовольствием >>>ПРИГЛАШАЮ!<<< :) 

***********
А ещё я так впечатлилась, что не могу не поделиться...!
   Удивительное дело! :)
 Знаете, граждане, где сервис 80-го уровня?
 В русской службе поддержки сайта Топкешбек!
Этого самого выгодного и популярного кешбек- портала, который экономит нам деньги. Причём версии у сайта две- британская и американская. Которые охватывают весь мир, включая даже покупки в Китае.
 А вот русские сотрудники для решения проблем клиентов из СНГ одни. Если не сказать- одна.

 Одна замечательная и приятная девушка-пчёлка, благодаря которой я получила выплаты за..
..та-даам..2012 год! :))
 и заодно за 2013.
 Неожиданно. Что безусловно, меня весьма порадовало.

Заинтриговала?
 Рассказываю, как дело было и куда бежать- кому стучать, ежели что..



Немного истории:
Когда то давно  сервисы кешбеков не были популярны и известны всем. И было неясно, как обращаться с некоторыми из них. Попадались строптивые и несговорчивые, с вредными правилами. Найти лояльный можно было лишь трудным опытом проб и ошибок :) 
 Ну а я была любопытна и легкомысленно и завязывала беспорядочные связи со всем интересным, что обнаруживала.
И увы, пару раз попадала в ситуацию, когда моя симпатия  бросала меня, разбив мне сердце" ))). А именно: едва подходило время выплаты кешбека, сайты отправляли в бан или вообще удаляли мой аккаунт, обнаружив на главном этапе, что я не " гражданка той страны", к которой примазываюсь. Вычисляли по IP или ещё каким неведомым мне способом, но факт есть факт- бан и потерянный кешбек.
 Бу :( 

Таким образом отсеялись надёжные и лояльные кешбек-порталы, в которых я уверена на все сто и рекомендую в посте " Что такое кешбек и как его вернуть"?
 Эти сервисы работают для всех и исправно выплачивают кеш, не взирая ни на какие IP. И более того, некоторые из оных, видя " нашего человека", начинают разговаривать на русском ! Завели службу поддержки на языке клиента и заманивают плюшками.

И в этом моменте нюанс. Мой любимый кеш-сайт- это Топкешбек США, а вот Британская версия сайта до недавнего времени из моего списка была удалена.
 С сожалением, потому что у Топешбеков  высокий процент выплат.

 Но в далёком 2012 у нас с Топкеш- Англия не сложилось. 
По знакомому уже сценарию, при  выплате кешбек, начались траблы. Сперва оказалось, что поле для ввода емейл PayPal у меня не активно.
 Попыталась тогда оформить кеш в форме гифт-карты для оплаты на Амазон. Заявка ушла, а ваучер мне так и не дали... Всё зависло в статусе " процесс обработки"..
Я не стала стучаться в поддержку, дабы не нарываться на бан:)) А просто попыталась вывести остальные деньги тем же способом. Наивно надеясь, что авось однажды этот " процесс" сработает, других вариантов не было.. Увы и ах. 
Весь мой кешбек постепенно переместился в стадию " ждёт обработки" при запросе гифт-карт.
 Я решила, что этот сайт только для жителей Великобритании( как до него иные) и проблема в моём IP.
И просто ушла с сайта, начав использовать для покупок в Англии и Европе, кеш-портал Квидко или Igraal там, где подходит. С которыми проблем не возникало.

И тут недавно " в контакте" я случайно наткнулась на русскую службу поддержки порталов Топкешбек. https://vk.com/topcashback
 Где с интересом прочла, что британская версия сайта, оказывается, должна распрекрасно работать для нас

  •  и на ПейПал кеш выводить
  •  и гифт-карты для Амазона выдавать
  •  и ваучером для Маркс и Спенсер можно брать свой кеш, тратя деньги на сайте.

 О как!
И я, как "свежий дурак с мороза", наивно поинтересовалась. Дескать, как же так? За что же меня тогда " кинули" ( триста лет тому назад)?

 Милая сотрудница русской службы,которая за всех там отдувается на всё СНГ - Екатерина Зенченко,  конечно удивилась, что я так долго к ним шла с таким вопросом ))) Но отмахиваться не стала.
 После краткой переписки с уточнениями, мне вдруг любезно сообщили, что мои " гифт карты для Амазона", которые я пыталась получить в 2012 и 2013 годах, будут в ближайшее время активированы..! Как и поле емейла для вывода через PayPal, тоже сделают доступным..Пользуйтесь на здоровье, дорогой товарищ!

И через пару дней..Па-бам! на меня свалилась нажданная куча бабла :)))
 Я действительно всё получила.
И не только получила, но и потратила :) На Амазоне Англия. И отправив свои покупки по Европе в Германию, куда скоро поеду навестить свою маман.
 Если бы не это обстоятельство, то воспользовалась бы сервисом по пересылке Zust,
который доставляет покупки из магазинов Европы и в том числе в Беларусь, сейчас минуя нашу таможню через Россию, по лимитам России.

Так что вот вам добрая весть, граждане! Если кто то аналогично что то не получил от Английского Топкешбек, пишите  Екатерине и она всё разрулит. В лучшем виде, быстро и приятно.
Даже в ситуациях, как моя, когда любой другой сервис уже бы послал далеко и надолго :)))

Прекрасно, не так ли? :)

Шоколадную медальку русской службе Топкешбек! :-)

чтиво по теме:

-Что такое кешбек и как его вернуть?

1 комментарий:

  1. Ваша ситуация аналогична сложившейся у меня! Буду пробовать вернуть зависшие денюжки! Спасибо, что делитесь опытом!

    ОтветитьУдалить

Оставьте мнение или комментарий тут: