понедельник, 29 февраля 2016 г.

Любимый Iherb в феврале

26 февраля я забрала с почты 2 небольших заказа от 12 и 7 февраля из любимого магазинчика " Без химии"-- Iherb.com
 Теперь можно расслабиться. Все презенты к 8 марта успели вовремя. А так же заодно приехали нужности " для тела и души", для дома и семьи :-)

Вот такое:


Расскажу и покажу, в этом посте:

К весеннему женскому празднику я запаслась очень приятными, на мой взгляд, наборами.
 Мне повезло, в момент покупки на марку действовала скидка 20%, так что вышло экономно. 

Pacifica, Take Me There Set -- Апельсин, а ещё Островная ваниль и Гавайская гуава- купила 3 разных.

 Не для себя, так что оценить смогла лишь внешне и надеюсь, такой мой презент понравится.
 Симпатичная коробочка с вырезом.
 В комплекте :

  •  баттер для тела с маслом ши и манго
  •  роликовые духи 
  •  тинт- ухаживающий оттеночный бальзам для губ. 

 Предварительно читала отзывы и смотрела свотчи в интернете- люди хвалят :)

Ради фото аккуратно достала из одной упаковки и сняла крышечки, но пробовать не стала, конечно же, так что чисто внешние впечатления:
 В духах металлический шарик, бальзам выглядит пигментированным ( но по отзывам на губах цвет прозрачный) , а крем  под крышкой запечатан


 По размеру упаковка такая же ( только вертикальная) , как набор пробников Andalou Naturals, Get Started
 В этот раз я взяла фиолетовый "омолаживающий". На марку тоже была скидка 20%.


Коробочку приятно взять в руки и средств должно хватить на 1 мес. использования.
 В этом комплекте:

  • Очишающее молочко с пробиотиком
  • Энзимная обновляющая маска
  • Тоник
  • Пептидный дневной крем
  • Ночной восстанавливающий крем с Q10
И практически такой же по размеру, что неожиданно, оказалась коробочка с тенями для век " смоки айс" E.L.F. Cosmetics, 6 Piece Eyeshadow Compact, Smokey Eyes


 Вполне приличная золотистая упаковка, которую тоже не стыдно подарить. Особенно если учесть цену теней в 3$. Но не устояла я перед этой покупкой, потому что этот товар в тот момент сайт предлагал в разделе " пробники" за.. та-даам..! 0,10 центов ;-)
 Так что "пусть будет" и тоже достанутся кому то в составе презента.

На этом фото - осветляющая зубная паста Nature's Answer, PerioBrite  с Q10 и фолиевой к-той, купленая в том же разделе как " пробник" за 1$

Состав полностью натуральный, без лаурил-сульфата и прочих как, поэтому пригодна и для детей от 2 лет.
 Запах слабый мятный, по консистенции жидковата и цвет не белый, а " грязноватый" серый, как часто бывает в органических пастах. И, конечно, пены почти не образует. Зато чистит хорошо, то есть справится с главной функцией и не навредит здоровью, что самое главное. 
 Вряд ли куплю за полную цену 5$, а со скидкой- возможно.
 Хотя паста с корицей, купленная недавно и которой я пользуюсь сейчас, понравилась больше. 

"Шугаринг"- средство для удаления волос, мини- набор для лица : Moom, Organic Hair Remover Face

В баночке 45 см вязкого густого сахарного сиропа. Состав: сахар, лимонный сок, ромашковый чай, масло чайного дерева, алое вера.
 Пахнет карамелькой. 
 В комплекте 6 текстильных многоразовых полосочек и 2 шпателя. 
  • Нагревать не надо, или при желании нагреть-- не выше 40*C.
  • Нанести против роста волос, прижать ткань, дёрнуть по росту волос вниз.

 Скажу честно, это мой первый опыт удаления усов и бороды :))) подобным способом.
 Я не решалась попробовать, считала что адски больно или вообще " сдеру кожу", того гляди :))
 Так что противные единичные волосинки, которые лезли там где их быть не должно, я удаляла пинцетом. 
 Но вот настал момент- созрела сделать это " по взрослому" :) Выбрала маленькую баночку попробовать.

Ну и вот чего я боялась и почему не делала этого раньше, спрашивается..? :)
 Оказывается:
  • 1-- не больно! По крайней мере не так больно, как пинцетом :)))
  • 2-- Кожа покраснела, а через пару минут полностью "остыла" и вернулась в прежний цвет.
  •  И ничего я, разумеется, не содрала ))))
  • 3--- результат- класс!
Мне понравилось. Кожа, как после очищающей маски нежная. И голая :))  
Сироп легко смывается водой и тряпочка стирается.

НО! Пара главных жестких волосинок, ради коих это мероприятие собственно и затевалось, не сдались. Наверное, я сделала что то не так. Не подогрела, например и в следующий раз попробую иначе. А может, длины волосинок мало? Хотя растить их дольше я точно не согласна. Короче, полностью от пинцета не избавило, однако пользоваться теперь буду постоянно и куплю объём побольше.
Съедобная часть посылки состояла из:

Смесь специй без соли от Frontier Natural Products.
 Я давно приметила эту баночку. Её часто заказывают девочки, которых я иногда зову в компанию в свои посылки, чтобы набрать сумму до бесплатной доставки.
 Подумалось- хорошая штука, наверное,  раз разные люди берут одно и то же. Надо попробовать :)
В составе органические ароматные травы и овощи, лимончик..
 Вес 70 гр. и это оказалось меньше, чем я ожидала. Точнее- стандартная баночка, пластик.. Хотя если вспомнить, что в пакетики со специями в супермаркетах кладут по 15-20 грамм, то тут много :)
 Понравилась! И даже очень.
 Приправа ароматная, остренькая и с яркой кислинкой одновременно и мне кажется, подойдёт буквально всюду и оптимально к мясу.

"Король орехов"-  Миндаль натуральный Now Foods, Real Food, Raw Almonds .
 В этот раз купила "сырой" без соли. Он немного дешевле и немного полезнее :) 
 Хотя жарить, точнее просушивать на сухой сковороде до хрустящего состояния, мне не очень понравилось. Вариант  " с морской солью" уже готов и вкуснее этого, конечно.
Зато такой можно использовать не только для объедения, а и в выпечку, например..
 Короче- отличный, отборный, крупный миндаль высокого качества. Почти пол кило самого ценного среди орехов источника белков и витаминов :) Пакет с "замком".

Миндаль в шоколаде! То есть уже конфетки для девочек :) Woodstock, Organic, Dark Chocolate Almonds В пакете "с замком" 184 грамма радости.
 Хрустящий цельный орешек и толстый-толстый слой шоколада. Чёрного. 100% натуральный состав, как всегда.
На фото я откусила ))) для наглядности. Довольно крупные конфетки разного колибра, те что помельче- размером с оливку. 
Ну и... без комментариев. Для любителей миндаля и шоколада, два удовольствия одновременно, что тут скажешь :)

Непременный пакетик от Just Tomatoes Etc!-- "фруктовый салатик" 
Его у меня уже требуют дети :) ожидая посылку. Так что показываю такой, или клубничку, если помещается,  в каждой посылке.
 Натуральные ягоды и фрукты, высушенные шоковой заморозкой. Хрупкие и ароматные.
Если удаётся не показать детям и не съедят на месте, то использую в их десерты, запеканки и прочее. Или в хлопья для " быстрого завтрака", вот так:

Натуральные леденцы на основе соков от Yummy Earth , я уже тоже показывала раньше.
 Начинаю потиху готовиться к сынулькиному Дню Рождения и делаю запасы :) для угощения в садик. В этой посылке пачка клубничных и ассорти с витамином С
 Выбар пал на них ещё и из-за минимального веса в посылке :)


И детские мультивитамины в форме желейных конфеток-медвежат Complete Multi-Vitamin, Natural Fruit Flavors, 90 Gummy Bears  Постоянная моя покупки и сделала запас.
 Ранее я подробно рассказывала-показывала их в посте о разных : - Детские витамины: мой обзор

В одной из посылок снова приехала рекламная тряпочка-микрофибра для очков, в качестве бонуса. 

Ну и напомню:  если Вы пока ничего не покупали в этом магазинчике "натуральной продукции для красоты и здоровья", то мой код для скидки PAV557 отнимет 5$ и 5% от суммы первого заказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: