среда, 10 февраля 2016 г.

Амазон: супер-предложения с огромной скидкой. "Даю наводки"

 Распродажи в США практически достигли своего пика. Когда максимальные скидки есть на множестве сайтов и не на единичные товары, как бывает в течение года, а массово в большом ассортименте.
 Это традиционно для середины февраля. Когда соединяются распродажи зимних коллекций и акции ко Дню Святого Валентина и ко Дню Президента.

 Покажу, что и по чём :) недавно выгодно купила лично я и на какие интересные предложения с огромной скидкой наткнулась в процессе :) Ведь "хороша ложка к обеду.
 А то пока приедет и покажу на фото, в продаже уже не будет.

В этом году моему сынульке предстоит стать школьником. Поэтому его детский гардероб я постепенно пополняю одеждой в классическом стиле, пригодной для новой жизни :)
 Плюс кое что за компанию досталось младшенькой.

И я купила на Амазоне вот такое :....

-- Брючки Чиносы Чилдренсплейс от 4 до 7 лет, которые на Амазоне распродают гораздо дешевле
The Children's Place Boys' Skinny Chino PantВ размере 7 лет ( на рост ок.130 см)  Чёрные сейчас стоят 4,32 и бежевые- 4,68
Есть ещё синие, бордовые, серые..
У моего сына уже есть такие же в других цветах. Размер 6 лет ещё чуть с запасом на рост 126 см. Фасон прямой узкий, но не слишком. Внутри регулировка талии на резинке.


Ещё той же марки и снова на Амазоне, я купила куртку-" бомбер" из тонкого " драпа" с шерстью с рукавами из мягкого материала " под кожу" на основе вискозы.
The Children's Place Boys' Lettermen Jacket размеры от 4 до 14 лет, мой стоил 8,49$
                                                   

Рубашка однотонная, размеры до 20 лет, цвета : голубая и желтая, цена от 3$
Smith's American Big Boys' Poplin Shirt Состав: хлопок с полиэстером. По отзывам сильно маломерит, я взяла голубую в р-ре 8


Сет из хлопка, 3 предмета: Свитер, рубашка и прямые штанишки 
Izod Little Boys' 3 Piece Half Zip Set Цена от 13,98, я взяла за 16+ на момент покупки р-р S , что по размерной сетке марки, идёт на размер 8.

*****Помимо моего примера, сейчас Амазон предлагает просто море готовых комплектов для мальчиков . Разных марок с большой скидкой, в разных стилях. Это и " майка+ шорты" и комплекты с куртками или дутыми жилетами. Цены стартуют от 4$ за сет! 

Ну а для девочек ассортимент гораздо шире и разбегаются глаза :)
 Мне приглянулась байка со стёганным передом и сердечком на спине, 
Hello Gorgeous Big Girls' French Terry and Quilted
купила за 5+ $, сегодня чуть дороже- от 6 . Размеры от 4 до 16 лет, есть ещё в красно-белом варианте

*****Платья от 4$ cо скидкой от 70% , Как летние из хлопка , так и нарядные, или трикотажные " платье-свитер" например:
-- трикотаж Elisabeth от 6,48 Bonnie Jean от 8,56



***** Курточки  для девочек со скидкой от 50% Например, до 10$ такие и подобные: 
London Fog от 8$ до 4 лет ( есть ещё чёрная)
Children's Place от 8,62 от 2 до 5 лет

На старших детей от 7 до 16  Urban Republic от 9,46

И, конечно, не меньше интересных предложений вы найдёте и в разделах для взрослых, на любой вкус и кошелёк. Загляните на Амазон

Нескучных обновок! :) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: