четверг, 28 января 2016 г.

Iherb : Коктейль удовольствия из недавних заказов


 Получила я сегодня очередную коробочку из любимого Айхерба.
И спешу поделиться этой радостью :-)) другим на заметку.
Заодно покажу кое что из из недавних посылок, о чём не написала раньше.

 Среди моих покупок на фото : мои " базовые маст-хэвы", что я покупаю постоянно. Незнакомые мне до этого товары - я пробую что то новое. И подарочные наборы, которые были куплены и подарены в качестве презентов на Новый Год.

  • Уход за кожей: гель для умывания, крем питательный, крем увлажняющий, крем для глаз. Кисти для макияжа. Гель для бровей. Наборы для ухода за лицом.. Крем для тела. И сыворотка для волос.
  • Витамины детские : 3 вида
  • Лакомства: орехи, сушеные фрукты и ягоды, устрицы, натуральные леденцы на палочке.
Ну и подробный рассказ о впечатлениях ,что мне понравилось, а что разочаровало, тут:



Сперва о кремах.
 Недавно я уже рассказывала о пополнении моего арсенала другими средствами спасения красоты и молодости :) Однако их оказалось мало. Я обнаружила, что теперь имею крем для обновления кожи- кислотный /наносить через ночь/. Масляную сыворотку, которая хороша, но только в домашних стенах и без макияжа. И ночной крем против морщин для " проблемных зон".

 А вот банальный базовый уход: увлажнение на день /база под макияж/, питание на ночь и кремик для глаз- заканчиваются и заменить их теми покупками не получится.
  Поэтому:

Jeffrey James Botanicals, The Creme,
 Мой любимый и незаменимый питательный крем , который я не устаю хвалить и покупаю раз за разом. Обновляет, восстанавливает и защищает кожу, поддерживая её молодость.
 Уже ни раз о нём рассказывала и показывала :) так что петь дифирамбы заново не стану, а просто использую на ночь. В качестве дневного его тоже можно и я применяла , но тяжеловат.


 Поэтому для базы под макияж на день, я выбрала крем полегче- увлажняющий.


Пробовала этот впервые и делюсь впечатлениями от начала применения. Полное  мнение сложится под конец банки, которая  кажется "бесконечной". Ведь на лицо хватает горошинки, а объем большой. 

 Как и обещает название- это увлажнение плюс антиоксиданты на лёгкой нежирной базе.

Дозатор удобный, текстура крема- лёгкий флюид, который не растекается. Просто распределяется и быстро впитывается. Запах приятный, нежный, напоминает мне  какой то свежий фрукт..
 И самое интересное, что мою кожу он даже немного матирует.
Кожей съедается бесследно, никаких плёнок или подобного.
 Первое впечатление- это то, что мне было нужно. Я и порадовалась, что долго перебирая варианты, остановилась именно на этом. Понравился и посмотрим, как себя проявит дальше. А пока- приятный продукт. 


Увлажняющий крем с гиалуронкой и пикногенолом обещает не только поддерживать кожу под глазами, защищая от старения, а даже справиться с уже появившимися морщинками.
 Лично я на это не уповаю :) Но покупаю этот кремик регулярно, как отличный вариант базового ухода. Он мне нравится. Лёгкий, быстро впитывается, хорошо подходит под макияж. На ночь- не провоцирует отёков. Кожа увлажнена и ухожена. А ещё он без запаха и довольно экономичен. 



Стартовый набор из 5 миниатюр для ухода за лицом  Andalou Naturals, Get Started Kit, 1000 Roses, Sensitive, 5 Piece Kit . Я купила такие в качестве новогодних презентов.
 " Тысяча роз" для чувствительной и нормальной кожи: очищение, питание, увлажнение. Формулы богаты ценными компонентами.
 В состав сета входят: скраб, маска для глубокого увлажнения, тоник, дневной крем и ночной крем.
 Этого набора должно хватить на 1 месяц ежедневного применения.

Крем для тела Out of Africa, Shea Butter Body Lotion, Lemon Verbena  - мой любимый питательный с маслом Ши  в натуральном составе и с одурманивающими ароматами в разных его вариантах. Был куплен тоже для презентов.  Этот  запах "лимон и вербена" - бодрит и освежает не хуже реальной лимонной дольки :))  Надеюсь, одариваемым крем понравился, как он нравится мне.

Набор мини-кистей любимой многими марки Экотулс EcoTools, Mini Essentials Set, 3 Brushes 
 Это новинка сайта и сейчас регулярно продаётся на акциях по низким ценам.
Кисти этой фирмы отличные для бюджетного варианта. С мягким шелковистым упругим ворсом, который хорошо набирает и распределяет мейк по коже. Ручки из бамбука.
 Ну а я просто покажу реальный размер этого сета в сравнении со стандартной кистью этой марки. Кисти реально маленькие :) Хотя для поездок или в косметичку с собой - хороший вариант. Вот: 



Гель для умывания Dr. Woods, Facial Cleanser, Black Soap мой любимый! Лёгкий эксфолиант с " чёрным мылом" и с антиоксидантами в составе. Который, не смотря на заявленное в рецепте масло Ши, очищает в прямом смысле до скрипа. :) Смывает косметику, отлично готовит кожу для крема.
 Покупаю редко, потому что банки хватает на несколько месяцев ежедневного умывания.






Макияж для бровей от дешевой марки ELF . Выбрала 2 штуки: для блондинок и для брюнеток.


E.L.F. Cosmetics, Eyebrow Kit, Gel - Powder Давно охотилась за этими наборчиками, но их, что не удивительно, постоянно раскупают. Ещё бы! Такая нужная вещь и всего за 3 бакса :-) 
 Наконец, удалось. И хочу сказать- не зря я хотела попробовать.

Коробочка аккуратная, внутри зеркало и мягкая двусторонняя кисть. Одна сторона плоская, вторая- пушистая. Если использовать эту кисть, то рисовать брови можно лишь плоской, но вполне получается. 
 Сет состоит из геля для бровей и пудры. Что позволяет создать и чёткий контур и мягкую растушевку и переход пудрой без резкого " начала".
 Гель, или скорее крем, чуть помягче карандаша. Пудра мелкого помола и хотя кажется значительно светлее геля, на коже переход оттенка незаметный, пудра пигментирована хорошо.

 Мне подошёл тон для брюнеток средний- Medium
 Правильный :) коричневый без рыжины и без серого.


 А вот пепельный оттенок для блондинок Ash  взяла для своей мамули. На вид переборщить им или ошибиться будет сложно. Естественный холодный светлый для аккуратных бровок. Он тоже отнюдь не прозрачный и на коже создаст нужный контраст , зато без вульгарности.


Уход для волос- несмываемая масляная сыворотка для кончиков Giovanni, Frizz Be Gone
 Очередная баночка взамен подаренной старшей дочке. Мой абсолютный Маст Хэв, который помогает мне избежать сечения кончиков при очень длинных волосах. 
Я пользуюсь такими штучками постоянно и показывала в своём посте об уходе за волосами из Iherb марки Джованни.



Витамины детям.

Тут, увы, не обошлось без огорчений.
 Я постоянно покупаю правильные витамины на Айхербе и о своих предпочтениях делилась в Обзоре детских витаминов ТУТ
И там упоминала, что мои мелкие предпочитают витаминки в форме желейных конфеток, а вот бластеры-  жевательные " конфетки" из пресованного порошка с фруктовым вкусом,  есть отказались.

Но прошло время, дети подросли, да и кальций- бластеры со вкусом мороженого, им заходит на " Ура"... Решила я сделать ещё один подход к другим витаминам этого типа. Вдруг понравятся?

Nature's Plus, Animal Parade, Children's Chewable Multi-Vitamin & Mineral, Assorted Flavors, 180 Animals Витамины и минералы - большая банка 180 штук, что хватит ребёнку на 3 месяца.
 Состав- песня! Гипоаллергенны. Есть всё что нужно и даже больше. Витамины в том числе в форме экстрактов и концентратов - вытяжки из фруктов, овощей и растений, что гораздо лучше по усвоению .
 Забавные зверюшки для жевания с фруктовыми и ягодными вкусами.
 Казалось бы- ешь, не чихай и радуйся :)

Однако скормить моим детям, к моему большому сожалению, не вышло никак..
 Сын  ( 6, 5 лет) плевался и кривился и его воротило уже только от запаха. А младшенькую ( 4,5 года) едва вообще не стошнило..Ей было настолько противно, что бедняжка даже расплакалась.

Я тоже попробовала- вполне сносно. Сладкие, фруктовые, есть привкус, но не такая прям отрава..Но факт есть факт- моим детям эти витамины не подошли. Продолжу покупать желейные.

 Хотя исходя из отзывов, далеко не все дети так негативно реагируют, многим наоборот они нравятся. Дело личного вкуса :)
Но состав- песня по любому ;))) хороший.


Витамины для поддержания иммунитета:  Эхинацея с вит. С и цинком, необходимые в сезон эпидемий и орви, чтобы избежать заражения или ускорить выздоровление. 
 На моих детях такие очень хорошо работают и они, слава Богу, не болеют дольше 3-х дней.
 Курс приёма таких витаминок- 10 суток.

Hero Nutritional Products, Yummi Bears, Echinacea + Vitamin C & Zinc  Эти " желейки" я купила впервые и потому, что не было в наличие привычных.
 И вовремя, как раз пригодились не разболеться сыну. Вкусные! Точно как ягодные конфеты.
 Правда, не выгодны по цене, потому что там всего лишь 40 штук, что всего лишь на 1 курс. Хотя я давала меньше рекомендованных 4 шт. в день, но всё же.

Поэтому в следующую посылку я сразу вложила постоянный наш бюджетный аналог-
 Gummi King, Echinacea Plus Vitamin C and Zinc,  Дещевле, банка больше 60 шт, а надо в сутки всего 2 штуки . С тем же результатом. Хотя эти не такие вкусные, похожи на мармелад и имеют привкус, что может понравится не каждому малышу. Мои привереды не жужжат :)

"Вкусняшки" :))) И эту часть заказов возглавляет любимый источник протеина и король орехов- МИНДАЛЬ. 

Разновидность- жареный с морской солью
Roasted Almonds, with Sea Salt Почти пол кило крупных хрустящих ароматных орешков высокого качества.
 И хочу отметить, что в последние годы этот миндаль изменился. Раньше соль практически не ощущалась, просто осыпалась на дно пакета. Теперь она есть. Миндаль словно искупан в солевом растворе и на орехах осталась дымка солёной пыли, что видно даже визуально.
 Вовсе не пересолен, умерено и соль морская. Однако мне всё же хочется соли избежать, так что в другой раз вернусь к натуральному виду , он ещё и дешевле- Roasted Almonds, with Sea Sal,
 Я покупала такой раньше и это просто чистый крупный хороший миндаль, который нужно подсушить или поджарить до хрустящего.

Ягоды и фрукты с Ахерба детям.
 Потому что в отличие от тех, что продают у нас, это качественные плоды, выращенные органическим способом и они не содержат никаких вредных добавок. 

 Не обработаны диоксидом серы или другими химическими консервантами , не пропитаны ароматизаторами и красителями с многочисленными " Е", не залиты сахаром.
 То есть кардинально отличаются банальным и главным признаком- натуральностью :)
Пакетик с " фруктовым салатиком" я всегда закидываю, если есть место. Его вес по ошибке на сайте всего лишь 0,09 :) Just Fruit Salad,
 И высушенная тем же методом " шоковой заморозки" натуральная хрустящая клубника без добавок: Just Strawberries

Впрочем, подобный пакетик можно лицезреть почти в каждом моём обзоре посылки из Херба :)
 Если дети не съедают сразу, то добавляю им в каши, творожки, мюсли и в десерты :)

Вяленые вишни , купленные на акции в разделе пробных товаров за 0,79 
Whole Dried Tart Cherries  Влажные, сочные и сладкие.

Вяленая черника, я выбрала сравнительно выгодный вариант из новинок сайта: Stoneridge Orchards, Organic Blueberries И мне понравилась больше, чем аналог другой марки, что покупала раньше.
 Крупная! Представляю, какими были целые ягоды :) Не пересушена, сочная, даже есть мякоть. Добавляла в запеканку и эту дети не перепутали с изюмом, как было с другой.
 Теперь испеку черничные кексы ;)



 И деликатес побаловаться  - Копчёные устрицы, услада живота моего :-))) 
 В этот раз я попробовала другие, с " Наполеоном"- Large Smoked Oysters
 Они дешевле чем те, что я брала раньше Crown Prince Natural, Naturally Smoked Oysters
 При этом их больше по весу, а вот размер и, главное вкус- аналогичен.
 Для меня это ооочень вкусно. 
 Напоминают шпроты, только намного нежнее . Мягкое "мяско". Можно в салат, можно на чесночную гренку, на половинку яйца--- как угодно.
 Буду покупать теперь этот вид.  Ням-ням..! :)



Натуральные леденцы на основе соков и с картонными палочками Yummy Earth
Разновидность с витамином С YumEarth, Organic, Vitamin C Pops - ягодные вкусы и в одном леденце рекомендованная суточная доза витамина.

и другой вид- "кислые" Sour Pops Которые кислыми вовсе не оказались. Вполне сладкие, просто не приторные :) Вкусы: яблоко, вишня, клубника и виноград. Так что не пугайтесь названия.



Если Вы до сих пор не знакомы с этим сайтом " Для красоты и здоровья", то для новых покупателей скидка 5$ по купону PAV557

читайте также по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: