среда, 6 января 2016 г.

Iherb. Что новенького? Обзор моих покупок.



Давненько я не хвасталась своими приобретениями с сайта " красоты и здоровья" Айхерб.
 Впрочем, в основном я повторяла то, что уже показывала раньше, так что неважно ;)..
 А вот в недавних посылках я для себя открыла кое что новенькое. И даже впечатляющее :)))
  Чем и хочу тут поделиться.

Тем более в данный момент на сайте продолжается акция: Бесплатная доставка в Беларусь до 14 января 2016, при покупке на сумму от 40$
 А для новых покупателей- скидка 5$ и 5% на первый заказ по коду Мой код для скидки- PAV557

На моём фото:

  •  Уход за лицом: крем от морщин, сыворотка на основе масел, крем кислотный обновляющий, патчи для лица. Тоник из " хитов продаж".И сет гигиенических помад.
  •  Уход за волосами: Несмываемый бальзам и сыворотка
  •  Витамины: Для детей мульти и кальций и комплекс для взрослых, понижающий холестерин
  •  Набор лаков для ногтей детский, "без химии", смываются водой.
  •  Пятновыводитель для одежды ферментный.
  • Спрей от насморка в мини-формате
  • Сушеные ягоды: ассорти и клубника
Ну а теперь подробности :) клик:
 Детские  витамины; мультивитаминный комплекс " жилейные мишки" и кальций " конфетки со вкусом мороженого" - это то что я покупаю своим мелким постоянно и выдаю весь холодный сезон, с поздней осени до поздней весны.
 Я подробно рассказывала про детские витамины в другом своём посте ( клик) и фото этих там тоже есть, с тех пор не изменились :) Так что не буду повторяться.

А вот взрослые пришлось купить для мужа. Буду повторять пока постоянно, как средство для спасения.
 Это качественный БАД для снижения холестерина, известной марки Нордик Натуралс:

Nordic Naturals, Omega LDL, with Red Yeast Rice and CoQ10, 1000 mg, 60 Soft Gels


 Как говорится,  " ничто не предвещало", но мой молодой, без вредных привычек и без лишнего веса муж, который следит за питанием и занимается спортом., вдруг столкнулся с проблемой здоровья..И анализы обнаружили, что зашкаливает холестерин  0_о
 Почитав о лекарстве, которое советовал врач в поликлинике, мы хором сказали " нет". Очень вредное и, слава Богу, пока не тот случай.
 Так что решили бороться питанием  и. такими вот капсулами.

 Этот БАД я выбрала из аналогов по составу. Капсулы содержат смесь кислот омега-3 высокой концентрации, экстракт красного дрожжевого риса и  CoQ10 . Компоненты, каждый из которых известен своими свойствами эффективно воздействовать на организм против синтеза холестерина в крови и помогая в борьбе с уже существующим.
 Марка качественная и я ей доверяю.

Капсулы чёрного цвета довольно крупные, но глотаются легко. Пахнут цитрусом.



Уход для лица, в этот раз вот такое:


**** Крем- эксфолиант ночной:
Derma E, Overnight Peel with Alpha Hydroxy Acids, 2 fl oz (60 ml)
 У него очень хороший состав, поэтому решила попробовать. Один из Звёздных продуктов марки!
 Это крем - очищение и обновление, на основе кислот (Альфа-гидроксикислоты, 5% гликолевой кислоты плюс немного ингредиентов молочной и яблочной кислот) и при этом содержит антиоксиданты и смягчающие компоненты. Мягкий по воздействию, подойдёт для нормальной и в том числе повреждённой солнцем кожи.
 Применяется на ночь через день.
Представляет собой " молочко" в большой баночке с удобным дозатором. Приятный фруктовый запах, впитывается хорошо, не вызывает жжения или покраснения.
 Правда, после моего уже любимого кислотного крема на основе 10% кислоты, показался совсем слабеньким, но он и другой по составу.
 Думаю, таким можно пользоваться пару раз в неделю постоянно, а не курсом. Будет освежать кожу, выравнивать тон, убирать пятнышки и прочие " несовершенства".

**** Сыворотка для восстановления и глубокого ухода для кожи " здоровое сияние" :
Andalou Naturals, Natural Glow, 3 in 1 Treatment, Argan + Omega, Brightening, 1.9 fl oz (56 ml)
 Впечатляющий питательный " коктейль" для восстановления повреждённых клеток, а так же есть антиоксиданты , питание и увлажнение. 
 В составе ценные масла: аргана, жожоба, льняное.. Помимо этого: омега, алое вера, витамин С и другие полезности. В том числе " растительные стволовые клетки", которые больше маркетинговый ход :) но всё же .
 В результате средство будет заживлять, обновлять, питать..
 Производитель рекомендует использовать не только на лицо, но и для кончиков волос против сечения, для ухода за кутикулой ногтей и за руками.
 В общем- универсальное!
 Так что пройти мимо такого классного состава я, конечно же, не смогла  :)
 А вот как теперь распорядиться таким богатством, не знаю  :)
 Потому что это оказалось маслице, со всем ...вытекающим. То есть не пойдёт в качестве дневного крема, а любую косметику на лице мигом растворит. На ночь же- может пачкать бельё:) потому что впитывается не полностью, после нанесения лицо продолжает блестеть.
 Так что я использую средство только когда есть возможность походить в нём дома днём или вечером.
 Хожу, сияю :) в прямом смысле )))
 После умывания кожа напитана, как после маски. Но хотелось бы пользоваться почаще такой полезной штукой.
 Баночка с дозатором, запах приятный " травяной".

*** Пептидный крем против морщин и " носогубной складки" :)
Reviva Labs, Nasolabial Fold+ Multi-Peptide Cream, 2 oz (55 g)
 Ночной, обещает разглаживающее действие.
 Производитель рекомендует использовать поверх гликолевого крема той же марки, нанося минут через 10 после впитывания..
 Я пользуюсь точечно тонким слоем на " проблемные" места, где намечаются морщины.
 Впитывается хорошо, почти без запаха. Профилактика- наше всё! :))
 Но крем возрастной, так что дамам младше 30, пожалуй, не стОит.


*****  Патчи против морщин
Frownies, Facial Patches, For Foreheads & Between Eyes, 144 Patches

Бывает ли у Вас, что утром после сна в зеркале, видите на лице морщинку, которой вечером не было? 
 Если да, то это и Ваша тема..!! Если нет- пропускайте сей пункт :) 


Я с каких то пор заметила, что хмурюсь во сне :( 
Утром просыпаюсь- на лбу красуется морщина ((( Которая полностью изчезает за день. И вечером, когда наношу крем, "утренней" морщины уже не вижу.. Но наступает новое утро и снова- здорова..! И с каждым разом она ярче и отчётливее.. Ещё немножко и уже не изчезнет. Караул! Что делать?

Оказывается, выход давно есть и не слыхали лишь те " кто в танке", как я :))
 Патчи же..! 
Просто-напросто специальные " бумажки", которые обездвиживают кожу в этом месте физически. На всю ночь. 
 И тем временем под патчем клетки получают возможность восстанавливаться, а мышцы отвыкают "хмурить" это место. В результате морщинки изчезают.

Честно говоря, я была настроена скептически. Да и денег было как то жаль на "непонятные пустые бумажки". Так что долго не решалась купить.
 Но в итоге моя утренняя морщина меня достала и я поняла, что тут все средства хороши, купила.

И..я обалдела, граждане! После первого применения, наутро кожа лба выглядела так, будто её всю ночь утюжили волшебные феи )))) Я настолько впечатлилась, что гоняла по всей квартире мужа, своими восторгами : " Ну посмотри, ты только посмотри! Вау!! Как такое может быть?" 

Эти " бумажки" реально работают! И это гениально настолько же, как и просто!
 Так что очень рекомендую, вы тоже удивитесь :)

Честно говоря, оказались совсем не такими, как я себе представляла, так что подробнее:
 В коробочке плотная " стопочка":

Разворачивается гармошкой, 144 штуки:


Каждая бумажка имеет перфорацию. Разделяется на большие треугольники и у них ещё можно оторвать уголки, для использования на маленькие морщинки в начале бровей или в уголках рта, например:


Бумажки гораздо плотнее, чем я думала. С одной стороны клеевая основа и надо или смочить кожу или бумажку водой.
 Мне они очень напомнили бумагу для..заклейки окон :)) Если кто то застал " советские " времена, то вспомнит- такими полосками в рулонах,  заклеивали рамы на зиму, особенно в школах. И плотность и вид и даже цвет ... Надеюсь, это всё же не она :))))))
 Я наношу сперва крем, даю впитаться, а затем прижимаю к коже слегка увлажнённую бумажку, разглаживающими движениями фиксирую.
 Готово. И главное, не попадаться на глаза домашним. Мои если застукают поутру, то смеются :))


***** легендарный Тоник 
Thayers, Witch Hazel Aloe Vera Formula, Alcohol-Free Toner, Rose Petal
 Хит продаж на Айхербе, оду которому поют уже около 5 тыс. отзывов. Ого :) 
Натуральный состав, большая бутылка, приятно пахнет розами.
И купила я его не себе, а старшей дочке по её просьбе.
 Сама я тониками пользоваться не умею. У меня сразу возникает желание  умыться, нет ощущения чистоты " до скрипа", как от воды и моющего геля,. И мне не нравится мысль, что на лице что то смешивается с кремом. Так что попытки приучить себя к тоникам, я давно забросила - не пользуюсь и не парюсь.
 А вот старшая девочка пользуется и она этим тоником очень довольна. Освежает, стягивает поры и не сушит кожу.
 Так что если вам нужен тоник, обратите внимание на этот. Прекрасный состав и множество поклонников.

**** Популярные помадки- гигиенички, сет бальзамов для губ 8 шт.
Покупала на акции и сейчас они тоже со скидкой больше 50%.
 Ассорти, отличаются не только запахами, а ещё и составом, хотя и на одинаковой базе.
Я добавила их к новогодним презентам :)




**** Набор детских лаков для ногтей
Suncoat Girl, Water-Based Nail Polish Kit, Flare & Fancy, 10 Pieces
 Для маленькой модницы в подарок, красота " как у мамы", только безопасный состав без вредных компонентов.
 Смываются водой.
 Бутылочки маленькие, но их много- 10 штук.
На любой вкус. В комплекте- блестящие наклейки для ногтей и пилочка.
Для сравнения- взрослые лаки: полная доза и минька.


******* Для ухода за волосами:

- Несмываемый бальзам   Giovanni, 2chic, Ultra Sleek Leave-In Conditioning & Styling Elixir, Brazilian Keratin & Argan Oil
- и масляная сыворотка для кончиков Giovanni, Frizz Be Gone
Я пользуюсь такими постоянно и показывала в своём посте об уходе за волосами из Iherb марки Джованни.


******* Сушеные фрукты и ягоды, натуральные без добавок, высушенные методом шоковой заморозки.
 Их любят мои дети и я беру постоянно, если есть место в посылке. Угощаю вместо кофет или добавляю в каши, в мюсли и т.д. 
Just Tomatoes Etc!, Just Fruit Salad ,  по ошибке сайта, весит всего лишь 0,09 грамм и поэтому отличный способ использовать в посылке лимит до последнего грамма ;)
Внутри фруктово- ягодное ассорти :

И просто чистая клубничка Just Tomatoes Etc!, Just Strawberries , ням-ням :)

*** Пятновыводитель ! 
Ecover, Stain Remover, 6.8 fl oz (200 ml)
 Это мой "маст-хэв" и тоже один из хитовых продуктов Айхерба. Натуральный безвредный , что отлично для детской одежды и при этом реально работает.
 Прозрачный гель вытекает через резиновую щёточку в крышечке, которой легко распределять по ткани.
 Я обрабатываю средством пятнышки на детской одежде. Особенно после детского сада. Какие то капли от еды, следы детского творчества, испачканные или " засаленые" рукава и тому подобные. И минут через 10 стираю в машинке с порошком, как обычно. В результате от них не остаётся и следа.
 Поэтому покупаю эту баночку регулярно и у меня есть всегда. Расходуется экономно, хватает надолго.



В качестве пробника, взяла за 2$ спрей от насморка -Салин с Ксилитом .
 Пусть будет под рукой, в сезон простуд может пригодиться.
Xlear Inc (Xclear), Xylitol, Saline Nasal Spray with Xylitol
 Маленький, но вполне достаточный объём для домашней аптечки.

Вот такие покупки и..продолжение следует. Расскажу, что получила ещё :)



И прежние мои посты о магазине: 

2 комментария:

  1. Большое спасибо ВАМ за ваши отзывы,находки,советы,статьи!!! Мне очень нравится ВАс читать-всегда нахожу много интересного и полезного! Не пропадайте надолго! ВАс здесь не хватает!
    P.S.Давно читаю,но все руки не доходили зарегистрироваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) И Вам большое спасибо за добрые слова! Рада слышать " голоса" , что я тут не одна сама с собой, как псих-одиночка :)))))))

      Удалить

Оставьте мнение или комментарий тут: