понедельник, 14 августа 2017 г.

" Всё по 5 фунтов!"? Любимый сток из Англии ! Делюсь секретами ;-) + мои покупки.

товары из www.everything5pounds.com

 Несколько лет я держала в тайне своё любимое место " добычи"  интересных обновок по удивительным ценам.
 Даже подружке на вопрос : " Ой, какая клёвая майка! Где взяла?" , шаркая ножкой,  мялась : " Ай, где то онлайн, давно.." ;)) и не признавалась. У девочек свои секреты и хитрости.
  Но больше не могу молчать :)
  А пусть все знают и тоже радуются ! :)))
 Тем более ресурс активно развивается, наращивает обороты и популярность. И наверняка многие из вас уже слышали про этот стоковый магазин.

 Море одежды для дам,  немного для мужчин, детей и для дома.
 И тут я подробно расскажу про магазин  "Всё по 5 фунтов" : www.everything5pounds.com
 Как он устроен и как купить, чтобы получить в том числе в Беларуси.
 И покажу свои недавние удачные покупки :-)
 Любопытно? Клик >>>



При недавнем заказе, магазин выдал мне ссылку " скидка 5 фунтов для Вашего друга" за регистрацию  ( это 1 или 2 бесплатных вещи!) Поэтому этот купон я забила в клик сразу как переход в магазин.  Только пока не знаю, как он работает: пришлют ли код на указанный емейл, или отнимет в корзине автоматически. На сайте не нашла ничего об этом бонусе , о сроке действия и даже собственно где взять эту ссылку, если не успела её скопировать :) Так что попробуйте и расскажите.

 www.everything5pounds.com похож на " фикс-прайс" для одежды.
 Тоже любая единица, хоть пальто, хоть носок, стоит 5 фунтов. Но главное отличие: реальная цена гораздо дороже. Была :)

 Барышни найдут там всё.  Вечерние наряды и повседневную одежду, пальто и нижнее бельё, обувь и аксессуары

Абсолютно новое, не "с вешалок, остатки распродаж", а в фабричных пакетах. Никакого брака или подвоха.

Часто бывают ультра-модные или классические вещи с хорошим кроем и отличной материей, когда вообще непонятно, как они там оказались.

Однако не зевайте, "самое-самое" разбирают в первый же час! Вещей мало, порой это считанные единицы ( добавили, а сайт сразу пишет: на складе 5 штук)
 Магазин имеет уже много фанатов и пользуется у знатоков бешеным спросом.

Ассортимент добавляют ежедневно. До 100 позиций. Обновление происходит около 10 утра.

Что там появится завтра?

Каждый вечер публикуется анонс с картинками на страничке в Фейсбуке Загляните после 20-22:00 часов в новый альбом " Preview TOMORROW'S NEW ARRIVALS"
При этом на сайте может будет и больше, модель в разных цветах, а не только в показанном.

 Размеры европейские  в основном соответствуют стандарту. Если вдруг нет, то в описании указывают рекомендацию брать больше\меньше и помогают отзывы покупателей на страничке товара. Но там не " китайский Китай".

Описание материала может не соответствовать. Свежий мой пример: купила " полиэстер", а оказался лён :)

Марки самые разные и название бренда утаивают. И даже бывает, шлют вещи со срезанными ярлычками.  Видимо, какие то фирмы стесняются такого удешевления и срезают сами.
 На большинстве покупок присутствуют все теги.

 По сути масс-маркет, не отличается от Zara или H&M . По качеству, как в большинстве масс-марок,  есть как и " дешевая синтетика", так и натуральные или современные отличные материалы.

 Зато такого выбора действительно интересных по крою или дизайну вещей " с изюминкой" , я не встречала нигде.
  Со мной вообще забавно. Сейчас, находясь уже месяц в Германии,  я активно обновляла личный гардероб " с примеркой". Пересмотрела и перемерила тонны одежды, обошла едва ли не все магазины в центре и не только.  Потратила много денег :) Но самое удачное и уже любимое в итоге приехало из " пятифунтового". И даже село как надо! Удивительно :))

Есть точные копии вещей других марок! Словно с одного завода, непонятно :)
 Пример:
Глянулись мне в Заре штаны ( цена в Германии до скидки 39,95 евро) , повертела, да размера моего не было ( первая картинка)
 Листаю сайт и вдруг- дратути! ( вторая картинка) Заказала. И не нашла отличий. Та же ткань, тот же цвет (в реале одинаково темнее картинки) и крой и качество. Только вот марки на ярлычках разные.

Или увидела в магазине C&A топ ( 14.9 евро до скидок) и вспомнила, где я его уже видела :) 




Итак:
В данный момент в магазине 3 ценовых стратегии.

  •  Основной раздел: всё по 5 фунтов.
  •  Раздел " распродажа", действует время от времени. Там всё по 2,5 фунта, скидка 50% Туда попадают вещи из основного раздела. 
  •  И раздел " Вип" :-))  Так называемая " дизайнерская" страничка , где товар подороже и уже с разными ценами , чаще указан и бренд . Зато скидка до 90%  от реальной цены в магазине.
Магазин для азартных, испытать удачу :) Никогда не знаешь заранее, купил ли действительно классную по качеству и крою дорогую  фирменную вещь, или переплатил за " тряпочку с рынка". 
 Впрочем, онлайн-шоперам , покупающим по картинке, такая ситуация привычна :))

Пересылка, стоимость, оплата. 


Магазин шлёт по всему миру и  принимает наши карты или PayPal без проблем.
 Я рассчитывалась там и рублёвой и валютной картами разных банков. Пересылала как напрямую в Беларусь, так и через Литву .
  Чтобы прошла оплата литовским ПейПалом ( туда мне приходит кешбек ,хотела использовать)  я указывала страну Литва, регион Беларусь и свой адрес. Всё доходило, по пути почта перенаправляла.

 Если слать на чужой адрес и имя, биллинг владельца карты надо указывать правильный.

 В случае с Беларусью, следите за трекингом посылки!
 Бывает, что сайт Белпочты выдаёт предложение заполнить " декларацию", указав содержимое для таможни. Видимо, магазин заполняет небрежно, иногда требуются уточнения.
 Дело житейское, идите там по ссылке и пишите в предложенных графах названия вещей ( платье, майка--- лучше попроще) и цену. Посылка передаётся таможне, затем движется к Вам.
 Однажды я проворонила сей момент и посылку развернули обратно. Пришлось просить магазин выслать заново, получила позднее. ( ничего не доплачивая)

Лимит в Беларуси на посылки в месяц 22 евро. И по курсу евро к фунту 1,10, это ровно 20 фунтов. То есть 4 вещи по 5.
 Но курс может чуть измениться , не уложишься центов на 10 и привет, растаможка( пошлина составит цента 3, зато 5 евро за оформление + 5,4 рубля почте) Тут уж как повезёт на инспектора.

Избежать белорусского лимита поможет пересылка в Россию, на адрес перевозчика, который доставит посылки в Беларусь.
 Подробнее схему, как пользоваться такими сервисами, читайте >>> ТУТ

Нюанс! И главный изъян. Как большинство британских сайтов, для международной пересылки этот использует гос. почту Royal Mail international .  А значит, максимальный вес посылки- не более 2 кг.  Поэтому если покупки тяжелее, магазин дробит заказ на несколько частей. И стоимость пересылки увеличивается в зависимости от веса. 

  В одну посылку помещаются 4-5 вещей. Стоимость такой доставки в наши страны- 12.99 фунта. И переведя в доллары, считаем: если  в посылке 4 вещи по 5 фунтов, с пересылкой они обходятся уже около 10$ .
 Поэтому понятно- стоит покупать лишь то,  для чего эта цена  будет действительно выгодна.

Получше обстоит с другими странами. Где работает альтернативная почта, например курьерская, с фиксированной доставкой без лимита веса.
  Например, для Германии есть тариф DPD 10,99 даже за огромную коробку. И мои заказы  прибывали прямо домой на 4-е сутки.

Служба DPD шлёт и в Литву. Дороже Германии, но при большом весе окупится, если выбрать её.

Пример стоимости пересылки одного заказа  разной почтой:



Как происходит заказ? 

Всё стандартно просто, ничего особенного :)
Не забывайте экономить, заходя на сайты через сервисы по возврату кешбека
В данном случае Кешбек вернёт Топкешбек-Британия Если Вы ещё им не пользовались, то бонус за регистрацию- 5 фунтов на счёт. 
 А с покупок в этом магазине он возвращает 7,07% за первый заказ и 2,02% за все последующие.

Используя ещё и скидку 5 фунтов по купону в магазине, первая покупка получится супер-выгодной ;)

На этом сайте пройти регистрацию и заполнить адресную книгу лучше заранее. Так будет удобнее, потому что в процессе оплаты адрес доставки предлагается выбрать из уже внесённых своих вариантов. 
 Выбираете товары, читаете отзывы, складываете в корзину.
Если Вы под логином, то корзина будет сохранена и в случае выключения компа. Если в гостевом режиме, всё может " изчезнуть".
 Товары, которые Вы присмотрели и пока не покупаете, можно отложить из корзины в избранные, кнопкой SAVE FOR LATER, список останется. 
После оформления покупки - авто-уведомление на емейл, что заказ зафиксирован. Значит, всё прошло нормально. Деньги на карте блокируются в момент заказа. 
 А вот когда приступят к сборке посылки, Вам пришлют ещё одно письмо: " у заказа сменился статус и он теперь в процессе" От этого момента до отправления, могут пройти ещё пара дней.
 После чего останется лишь ждать , поглядывая на трекинг, где посылка :) 
И затем радоваться удачному шопингу ;)))
*****************************************

Ну и покажу свои недавние покупки :)  

сразу прошу прощения за не слишком внятные фото. Я тут гощу у мамы в Германии, не нашла лучше фона и плоскости,  чем покрывало кровати. Фото на моделях есть на сайте, фасон виден, а так хоть дам примерное представление о крое и ткани:))

Многие  покупки сразу проскочили в категорию любимых вещей
.
Какие я хотела и планировала купить, искала подобные, при этом отлично на меня сели, украшают и стройнят ;))

Кожаная куртка из раздела " Вип". За 30 фунтов. Barney & Taylor Ombre Leather Jacket
 Уже, увы, распродана.  Зато есть и будут другие ;)
 В момент моего заказа был выбор подобных курток за 30-35 фунтов, но к сожалению, иссяк за 2 дня, пока я их рассматривала :) так что урвала что успела и рада. 
 Просто не могу поверить! Что так бывает.  Дорогое дешево.

 Это реально классная куртка из очень мягкой гладкой матовой кожи высокого качества. Ей цена 300.
Сшита безупречно, запаха кожи нет, ничуть не мятая, на ощупь приятная и главное, идеально подошла мне по размеру и понравилась. Ура :)

Меня смутило " омбре" в названии. Уж как я рассматривала фото, пытаясь увидеть то " омбре" и переживая что цвет окажется некрасиво неравномерным.. Но в итоге и тут повезло, никакого омбре нет в помине, просто чёрная кожа.





*** 
Обожаю этот топ! Low Neck Tie Up Top у меня чёрный. Хотя цвет скорее графитовый, не интенсивно чёрный, если сравнить .
 Смотрится стильно и очень мне идёт :) Глубокий вырез с запАхом, спереди шов. Заниженная линия плеча, но лишнего объёма не создаёт. не смотря на рукава. Ткань : хлопок пополам с синтетикой и  очень хорошая, подобные топы в какой нибудь Заре стоят около 50 евро. 
 Размер соответствует.


***
Ещё одна блуза-рубаха, которая на мне гораздо лучше, чем на модели без сисей )))- 
Striped Zipped Box Top.


 Я искала подобную рубашку в голубую полоску.  Их, кстати, полно, т.к. сейчас модно и есть в любом магазине. Но не одна не понравилась мне настолько, как хорошо села эта.
 Материя мягкая и " дышащая" гладкая вискоза,  белая полоса в малюсенькие дырочки. И ткань не стоит колом,  поэтому топ не прибавляет кило лишним объёмом.

Зато очень комфортный свободный крой, глубокий вырез с кольцом на замке даёт изюминку, а в укороченных широких рукавах резинки.
 Я ношу М, но подобные широкие вещи покупаю S, получается тоже свободно, но как надо :) Так угадала и тут.
***

Интересная женственная блуза с вышивкой Embroidered Front Asymmetric Top



 Цвет- тёплый бежевый. Материя оказалась 100% лён  Хотя больше похожа на хлопок, мнётся не сильно. 
 Только вот крой рассчитан на маленькую грудь. Мои " уверенные 3,5"  75С\D в М-ку не поместились. Перезаказала L , но и там пуговицу придётся переносить или не застёгивать.
* На сайте есть ещё такая же с другой и бледной вышивкой.
***
Стильный жакет  Spiked Studded Shoulder Blazer из хлопка с синтетикой. Не чета "химозным" жакетам и крою той же Зары, намного круче.





 Оказался сделан какой то неведомой турецкой маркой " Кактус". Нашла в интернете его в другом цвете: 

 Клёпки пришиты, как пуговицы. крой сложный по фигуре и чёткая линия плечиков.
 Классный пиджачок и под джинсы с майкой и под брюки с блузкой.
 Но увы, маломерит на размер точно.
 Будет стимул похудеть :))) чем и так занимаюсь, так что никому не отдам, уверена- скоро влезу как надо :)))))
***
Ещё один стимул худеть))) - туника Mixed Print Mini Shift Dress



Сразу влюбилась в неё на картинке, а получив- ещё больше :)) Но увы, моего размера М уже не было, а S-ка трещит по швам на ожирении )))) Туника оказалась не широкой, на что я надеялась, а крой как и показан на модели- прямой свободный, но близко к телу. 
 Гладкая тонкая вискоза из тех, что не мнётся и дышит. Яркая, лёгкая, задорная. Ну непременно похудею, чтобы носить и поднимать себе настроение :)

* зелёные части спереди на картинке кажутся лазурно- голубыми, на самом деле цвет изумрудный.
***

Те самые брюки " как Зара"-- Wrap Front Cropped Trousers


Вроде, идут в размер, но на худенькой модели кажутся шире, а на мне выше колена в облипон :) И талия чуть завышена и заужена. Короче- продолжаем худеть :))))) Интересные штаны. Цвет более спокойный синий, не яркий кобальтовый как на картинке. Впрочем, точно как и у Зары.
***
Ещё один топStudded Contrast Suedette Top из искусственной замши и скорее вечерний вариант. Со вставкой и отделкой мягкой тканью металлик бронзового цвета.


У меня синий цвет, что на картинке похож на чёрный. Отлично подошёл в моём размере М, стройнит скрадывая лишнее и фасоном и материей  и клёво смотрится с брюками цвета "бежевый хаки".  Ткань приятная к телу. Крой не банально прямой, есть вытачки для груди .

***
Майка-туника  Embroidered Tasseled Cover Up Top, есть много цветов, у меня хаки:

 
 Мой тайный " цыганский ген" пришёл в экстаз от неоново-яркой цветной вышивки на кокетке.
 Летнее настроение. Сразу хочется к морю, на пляж,  к южным красочным пейзажам..
 За вышивку я даже готова простить ну очень дешевенькое качество пошива. Швы едва подвёрнуты с простой обмёткой и один тут же разошёлся уже при примерке ( легко исправить, но торчала нитка и поехала) 

Материя лёгкая, летняя, воздушная. Но я не верю в обещанный описанием хлопок и по мне- это "тяжелый жатый" шифон.  Состав материи даже не указан, вообще нет ярлычков. Короче, "чисто китайская" простенькая такая майка ниже попы, с боковыми разрезами и красивой деталью.  И буду носить!
***
Всего за 2,50 из раздела распродажи, летний гардероб пополнился клёвым топом 
Embroidered Front Sleeves Top




Тёплый бежевый цвет, комфортный модный фасон и приятная лёгкая ткань с хлопком + настоящая вышивка кирпичного цвета. Отлично!
***
А в осенних прогулках и снова всего лишь за 2,50, меня согреют комфортные стильные джоггерсы Check Camel Joggers


Ткань с хлопком гладкая снаружи, оказалась плюшевой внутри! Не толстые, но при этом невероятно приятные и тёплые. Бежевый цвет с чёрной диагональю клетки. А размер шили спецом на меня ;), класс.
***
Ещё за 2,50 не устояла перед желтым топом с пикантной деталью : прозрачная вставка спереди. Mesh Front Sleeveless Top есть в 3-х цветах.
Я выбрала желтый и хочу бирюзовый ))



 Полиэстер, но не противный, популярный плотный вариант для блузок. Прямой не широкий крой и нормальная длина. Модель на картинке, видимо, оочень высокая.

Интерсный вечерний  топ под жакет, но придётся доработать с бельём ;)


***

И заканчивает тему " за 2,50" пончо из шелковистой искусственной замши Patterned Tie Up Suedette Poncho Top
 


Ткань приятная невероятно! Нежная, бархатистая. Вовсе не похожа на велюр, как может показаться на картинке. Именно замша, тоненькая пластичная чуть ворсистая искусственная ткань.
 Я заранее знала- фасон не моё.  Я в любом пончо, как бомба :) Сей крой хорош или очень худенькой, или оправдан беременной. Я ни то и не другое, однако не устояла перед расцветкой зная- мне будет к лицу. И ткань мне приятна тактильно и нравится в драпировке.
 Так что с пончо я поступлю кащунственно и ...сошью себе шарф :))
 Никому не говорите! ;-))

***
По той же причине " я бомба- не моё", мне откровенно не подошла и поэтому не понравилась единственная вещь из 2-х посылок- топ Long Asymmetric Top

Прикольная и комфортная штучка, но на мне - сразу " + 10 кило", фасон меня жутко полнит, слишком много ткани.  Носить не буду точно.
 Подойдёт худым и высоким. А не наоборот :)))
И в целом интересная кофта. Цвет неоднородный в местах швов и кромок, словно " полиняла".
 Сбоку разрез, рукава получаются разной длины и ширины.

***

Радость за 5 фунтов из серии " как долго я тебя искала!" :) -- кеды на платформе Woven Platform Lace Up Espadrilles
Не думала, что куплю обувь в таком магазине, есть особые требования. Но!! Именно такую пару я тщетно старалась найти уже долгое время. Простые и удобные кеды на плоской подошве, в которых можно запросто прошагать пресловутые " 10 тыс. шагов" и в городе и вне, и не ощущать себя без каблуков гномом, рядом с высоким мужем :))


 Так что ура, теперь они у меня есть и почти даром :)  Я ношу " немецкий стандартный" 37 и Англия 4, мне подошли хорошо, но если бы запас 0,5 было бы ещё лучше.  Показались удобными, проверим. Текстиль с искоркой люрекса и не чёрный, ближе к серому. Лёгкие.
***

И " гулять так гулять", раз прецедент создан,  заодно прихватила Brogue Platform Contrast Laced Shoe 
И тоже оставлю у себя и да, буду носить с большим удовольствием во время дождя.  Вместо резиновых сапог :)
 Лёгкие! Достаточно комфортные, не смотря на зауженный крой.  Платформа при близком рассмотрении совсем дешевенькая.




 Надо бы поискать подобные боты в нормальных марках,  идея мне очень понравилась, моё. Потренеруюсь пока :)

***

Фантастика! Всего за 5 фунтов сет для двуспальной кровати Double Bed Cream Sheet Set
 Есть в разных цветах! 


 2 простыни: одна на резинке , вторая большая простая. И 2 наволочки.
- 1x Fitted Sheet (135 x 190cm) ( как показывала практика, всё равно налазит на матрас 160х200, но этот пока не пробовала) 
- 1x Flat Sheet (218 x 244cm)
- 2x Pillow Cases (50 x 75cm)
 Качество- я любила покупать такие на Спенсере гораздо дороже. Хлопок пополам с синтетикой, что отлично стирается и моментально сохнет и долго служит. 
Я взяла " кремовый" и да, тёплый белый= сливочный оттенок.
***

 Детское развлечение: большой набор пластелина вида " тесто" ( как плей до) и различные формочки: Dough Tastic Mega Set



Здоровая оказалась коробка.  Пока не вручала, оставила дополнительным подарком к ДР на 15 августа. Будет детям чем заняться на досуге. Они любят лепить, а плей до мы с собой в отпуск  не брали.
***
 Вот такие покупки уместились в 2 заказа. Приехали в коробках. Причём вторая посылка с одеждой и обувью, бельём и пластелином,  оказалась такой здоровенной, что сама стала детской игрушкой и была переделана детьми в фантазийное транспортное средство, куда они помещаются оба :)
 Так что радость досталась всем.



Чего желаю и вам! Удачных, нескучных и выгодных покупок!

- Как покупать " через Россию" с доставкой в Беларусь? Обходим лимит.
-- Как вернуть кешбек? Экономьте на покупках!

18 комментариев:

  1. С покупками! Очень интересно! Боялась этого сайта тк казался шило, но нет хорошие вещи вам попались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сайтов бояться- в интернет не ходить! ;-))) Спасибо!! И Вы правы, " шила" на этом сайте тоже достаточно, там видно по картинкам. Ну и среди моих покупок есть: как например топ цвета хаки с яркой вышивкой на кокетке, где качество пошива и материя не ахти. Китайское как оно есть )) Но он мне тоже понравился, для загородных прогулок или пляжного отдыха вполне сгодится, а большего и не ждала.
      Однако подавляющее большинство моих покупок, а грешу я с этим сайтом уже не первый год, были удачными и не разочаровывали. Наоборот, после тщетных поисков чего то нужного в магазинах, покупала там гораздо лучше и дешевле. Очень рада, что есть это место с возможностями.
      Но быть внимательным стоит. Рассматривать крой на фото, читать описание, "угадывать" материалы, принимать во внимание отзывы..

      Желаю и Вам только удачных покупок! :)

      Удалить
  2. Здравствуйте! Я Ваша постоянная читательница. По Вашим подсказкам уже многое куплено, в основном, с Амазона. Спасибо Вам огромное за море ценной информации. Хотела узнать у Вас. Я заказала через Meest БАДы для ребенка. Meest относит их к числу запрещенных, хотя почти все другие форвардинговые компании не включают их в свой запретный список. Я просила переслать их в другую форвардинговую компанию, которая гарантирует их провоз через таможню, но Meest отказывается доставлять по Америке. Много букв, постараюсь покороче. Провозили ли Вы витамины, БАДы через Meest? Были похожие проблемы? Можно ли рискнуть? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Извините, что поздно отвечаю, гуляю на морях.. Лично я подобное не пересылала. НО на украинских форумах в темах обсуждения Миста встречала дебаты на эту тему и украинцы пересылают. Кто то писал, что часто и без проблем вместе с одеждой и в декларации в кабинете есть стандартный пункт " витамины, продукты.." ( продукты можно, а категория общая) Но встречала высказывание что таможня задержала спортивное питание и не пропустила БАДы, людям пришлось вернуть посылку в США.. Поэтому риск определённо есть, но раз уже нет выхода, попробовать можно, если у Вас мало и посылка не состоит только из этого товара. Я покупаю витамины и БАДы на Айхербе США и пересылаю Боксберри в Россию.
      Удачи!!

      Удалить
  3. Спасибо. Я тоже решила рискнуть.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас с вами очень похожие параметры и вкус)) Теперь тоже хочу такую красоту, спасибо за наводку) И да, не пропадайте надолго, ждала новых статей, аки ненормальная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Буду рада, если мои " наводки" кому то пригодятся. В ближайшее время покажу ещё другие покупки из этого магазина, недавние ))) успела сделать и получить ещё парочку небольших заказов

      Удалить
  5. Такая, предлагаю отредактировать старую вашу статью о сайтах с прямой доставкой в Беларусь, ну или новую написать, как найдете время) Многие сайты из списка изменили метод доставки на DHL,что, как я понимаю, для белоруса очень плохо. Но хотелось бы узнать поподробнее. Ждемс фоточки, что новенького-интересненького вы прикупили детям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, магазины регулярно что то изменяют в политике доставки. И меняют способы и цены пересылки, или вообще удаляют страну из списка. Если не покупать постоянно, уследить за каждым невозможно. Поэтому каждый раз стоит перепроверить. Но и DHL уже не так и плох, как раньше. Лимит на курьерскую почту давно уравняли с обычной ( 22 евро, увы, но хоть не 10, как было несколько лет назад) И посылки теперь есть возможность получать домой, по договору, в аэропорт ехать не обязательно. И Вы правы, стоит написать актуальные изменения. Например, мы окончательно потеряли любимый многими Маркс и Спенсер, он больше не шлёт в Беларусь :( Зато можно купить эти товары на российском сайте через доставку из России... В общем, " всё течёт, всё изменяется" :) Про детское да, тоже давно не писала, хотя покупки и посылки регулярные. Лето закончилось, начались трудовые будни, будет чем заняться на досуге :))) Спасибо!

      Удалить
  6. То есть я правильно поняла, можно брать много вещей большой посылкой на адрес Литва, а регион Беларусь, и они отправят DPD, и все отличненько придет в Минск, обойдя лимиты?)
    PS прекрасные сиси, завидую))))

    ОтветитьУдалить
  7. нет-нет, Вы неправильно поняли :) Курьерская почта, такая как DPD- это только для доставки по адресу в стране назначения, где она работает. В Литву, в Германию и т.д. Если есть там кому получить или на адрес склада-посредника. А ЧЕРЕЗ Литву в Беларусь с " ошибкой" в адресе, когда пишешь свой домашний белорусский адрес, регион- Беларусь, а страна Литва--- это в ситуации, если оплачиваешь литовским ПейПалом ( чтобы использовать накопленные кешбеки, все используют литовский Paypal) и ПейПал отказывает в оплате для пересылки в Беларусь, пропускает только " литовский" адрес. Приходится хитрить. ** К слову, на днях сделала мини-заказ напрямую в Беларусь и литовский ПейПал уже прошёл.

    !! **** Для пересылки по белорусскому адресу, надо выбирать только обычную почту*** !!

    " Через Литву"- это только при проблемах оплаты литовским пейпалом, других причин извращаться нет. Посылка всё равно идёт к Вам через нашу таможню по нашему лимиту.

    Сайт шлёт напрямую в Беларусь. Так что оформляйте стандартно на свой адрес, оплачивайте картой или белорусским ПейПалом и не заморачивайтесь :)

    Если посылка тяжелая и дорогая, тогда--- в Россию на склад перевозчика ( BLC, в прошлых постах) чтобы обойти наш лимит 22 евро.


    Вторая причина, когда делают " ошибку" в адресе и пишут страной Литва или Россия, а Беларусь регионом- когда у сайтов нет доставки в Беларусь и есть к соседям. Посылки тоже придут в Беларусь, если способ доставки - государственная почта.

    ___________

    ** К слову, для тех кто будет покупать на склады посредников в Европе, типа Zust. Почта DPD в Германии работает как часы, я просто в восторге! В день отъезда домой я ждала свой заказ " из пятифунтового". Приходит на 4-й день отправки. Ночью DPD шлёт уведомление, что посылка уже у них и будет " скоро доставлена", а рано утром присылает время прихода курьера. И курьер каждый раз приходит точно в это время! В этот раз было указано 11:08 и в течение часа. ( Не 11:30, не 11:15..! 11:08!! :)) ) Мы должны были выезжать, муж уже начал сердиться заранее, что " задерджимся". И вот В 11:06 звонит домофон, курьер поднимается на лифте и в 11:08 я расписываюсь за получение.
    Не то, что DHL. Ехали из той же Англии ролики сыну из Спортсдиректа. Посылка дошла до курьера, загрузили в машину доставки по треку и поставили днём доставки в Субботу. Не привезли, вечером трек сменился на понедельник. Не привезли, изменили на вторник. Не привезли..!!! Снова ночью поменялся трек " не смогли доставить" и только в среду к вечеру, наконец то, сын дождался свою заветную коробку. Все эти дни " караулили", кто то был постоянно дома, чтобы не пропустить курьера, т.к. сын очень ждал-ждал и уже извёлся весь за эти дни, а я начала думать, что посылку потеряли... И так DHL постоянно грешит и не приносит в объявленный день. Зато DPD указывает даже точное время и выполняет обещания. Душки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Пишите, пожалуйста, почаще!!! Я все лето заходила на "наводки", все надеялась на что-то новенькое! Пишите, нам очень помогает!))) И еще, может вы продаете потом одежду? На куфаре, или секонд.тудэй? У меня дочка чуть младше вашей, нам как раз хорошо было бы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответьте,пожалуйста,какой размер в Англии соответствует нашему 44 (или М) и обуви,если стелька23,Вы же уже опыт имеете в тех размерах.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. The beauty of the words is that the same words can be used in a variety of ways to provide a different and unique meaning. You possess the nice and quite impressive style of writings that has touched my heart and soul. I shall come again to soothe my knowledge and skills thirst.
    wholesale dresses for women uk

    ОтветитьУдалить
  11. The blogs you produce are really of good quality. I love to read your writings and shall come again to check out the latest posts.
    cheap online clothes shopping

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я сейчас благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  13. Недавно мы приобрели наш дом с помощью г-на Бенджамина Ли, кредитного специалиста, который помог мне и моему мужу ссудой в размере 5 000 000 долларов США. Весь этот опыт прошел без стресса и оставил нас невероятно удовлетворенными. Мы были за пределами штата, но расстояние не было проблемой, и г-н Бенджамин Ли всегда был доступен для обсуждения. Настоятельно рекомендую г-ну Бенджамину Ли и его команде для активной службы соискателей ссуды использовать г-на Бенджамина Ли для любых видов ссуд. Контактная информация г-на Бенджамина Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com или чат в WhatsApp: + 1-989-394-3740 .

    ОтветитьУдалить

Оставьте мнение или комментарий тут: