четверг, 17 марта 2016 г.

Качественно, дешево, нескучно и тепло..:-)

"Открыла" для себя сайт http://www.polyvore.com/, где можно делать коллажи из картинок вещей.
 Отличная штука для чайников, у которых не только руки растут не в том направлении, а ещё и фотошопа нет :))) То есть как раз для меня :)
Потихоньку осматриваюсь и осваиваю. А чтобы совместить приятное с полезным, составила для вас парочку примеров актуальной ( для покупки на следующий сезон) зимней экипировки по лучшим ценам больших распродаж.

 Нарисованные цены на эти товары действуют сегодня!

Roxy Little Girls' Paradise

" Пингвинёнок" :-)
 Именно такой комплект я купила для своей малышки.
Впрочем, мембранный комбинезон уже показывала ( на распродаже есть ещё другая расцветка- в горошек).
 Картинку слева я взяла на официальном сайте марки, а в реальности на капюшоне есть съемный мех.

  • Roxy Little Girls' Paradise- комбинезон, полная цена 150$,  сейчас от 31$. Размер  4\5 лет, купленный мной, сейчас 45$ на Амазоне
  • Шапочка Fleece Penguin Hat из Gymboree, цена до скидок 14,95
  • Ботинки мембранные Merrell Moab Polar Mid стоили до скидок 80$, сейчас 23$ и по ссылке есть  ещё чёрные.
  • Краги на картинке куплены за копейки на Чилдренсплейс, но уже распроданы..





"Леопардик"
Columbia Little Girls' Dude Suit
Ещё один итересный,на мой взгляд, слитник Коламбия с отличной скидкой. Размеры от 2 до 4 лет.
 Есть 3 расцветки: с фиолетовым и голубым. Система роста, флис внутри





Совсем бюджетные варианты  курточек " на смену", тоже непременно пригодятся. И лично я предпочитаю иметь такие под рукой. Для поездок на машине в режиме " магазин-кафе-гости", или банально если основной комбез в стирке..





  • Комбинезон ZeroXposur Little Girls' Two-Piece , сейчас всего лишь 15$ ! при полной 100$. Что, впрочем, завышено, но долларов по 60 такие продают активно. Лично я покупала когда то подобный за 55, запала на конкретную модель. И, кстати, детка носила его в морозы до минус 10 свободно и комфортно. И сейчас донашивает другой этой марки, подобный.
  • Шапочка из Gymboree Mouse Sweater Hat за 3,99 до этого стоила 18,95, хлопок на флисе.
  • Сапожки OshKosh Honey-G в трёх цветах. По ссылке от 17$ в данный момент, а за 15,99 некоторые размеры есть на 6pm- клик при полном ценнике 45$
  • Сумочка- игрушка: Джимбори Plush Kitten Purse
 ZeroXposur Little Girls' Christie

Я обратила внимание на них, потому что подобные, только модели прошлых сезонов, моя дочка носит уже вторую пару и нам очень нравятся. Лёгкие! Тёплые и мягкие, внутри приятный искусственный мех. Не промокают и удобно обувать. Так что рекомендую эти Камик и возможно, куплю сама.


Нескучных покупок! :-) 

5 комментариев:

  1. Здравствуйте! Можете померять рукав и шаговый в слитнике roxy. Я купила слитник roxy синий в звезды в размере 3 и вот боюсь как бы не пересли мы его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я пока не получила свою покупку, он ещё едет из США :) Я купила этот комбинезон совсем недавно, когда его цена так упала. И поделилась своей " находкой" в блоге. И так как это обновка для дочки на следующую зиму и не к спеху, то посылка будет идти самым дешевым способом- морским, так что получу через месяц..:) Вот тогда непременно поделюсь впечатлениями и реальными фото и замерами.. ;) А пока, до покупки, опиралась лишь на отзывы других мам в интернете. Погуглите, может встретите где то замеры именно Вашего ..:)

      Удалить
    2. Здравствуйте!
      И я жду замеров и ваше мнение о их системе роста, получится ли как обермейер 2 года поносить или сразу рассчитывать на 1...

      Удалить
  2. Здравствуйте. С доставкой сколько Вам вышки Merrell? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ботиночки едут в составе посылки с другими вещами. Я покупаю нужное в разных магазинах США, пользуясь складом Мист.( в блоге есть огромный подробный пост про этот почтовый сервис) И окончательная цена пересылки, если захочется высчитать цену за кг, например, конечно каждый раз немного отличается- зависит от веса посылки, от количества отдельных покупок в составе. Но в любом случае это очень выгодно и доступно, учитывая экономию на покупках. Стоимость доставки можно увидеть на сайте Мист, на главной странице есть калькулятор, надо ввести вес и страну. А доставка по США до склада была бесплатной :)

      Удалить

Оставьте мнение или комментарий тут: